Отзыв от Анна

22 июля, 2015 - 03:00
Анна

Аэрофлот

Компания остается желать лучшего... летели трансфер рейс Самара-Питербург-Тиват...мы то долетели... а багаж нет...Девушка из Самары не правильно оформила багаж. Мы прилетели в Питер объяснили ситуацию...что девушка как нам показалось не правильно оформила багаж (летаем не первый раз), при нас звонили....узнавали вообще работали работу....в итоге мы прошли 6 ЧЕЛОВЕК которые радели за нас багаж...смотрели в СИСТЕМЕ...говорили все хорошо...если будет несостыковка СИСТЕМА не закроется...и так далее... И вот результат больше 32 часов сидим в номере в ТиватЕ с детьми без единой вещи....а багажа нет. Кто в ответе за испорченный отдых? Если В САМАРЕ полная некомпетенция..?в Питере тоже самое....Рейс был 20 июля Самара-Питер в 12-30

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Аэрофлот - другие отзывы