Отзыв от Гость

25 июля, 2015 - 03:00
Гость

Аэрофлот

Первый раз решила полететь этой компаний . Купила электронные билеты , но к сожалению , не смогла полететь . И отменила бронь . Написали , что деньги вернут через 15 рабочих дней. Когда я позвонила, мне сначала сказали , что деньги отправили и наверное , проблема с банком , вам следует уточнить у них . В банке сказали , что ничего не поступало . Я позвонила вновь в эту компанию и мне сказали уже другое на этот раз . Мол у них такой тариф и деньги не возвращают . Забавно выходит, меня письменно не предупредили , что за тариф и понятия естественно я не имела ,только из телефонного разговора об этом узнала . В общем, первое впечатление сложись ужасное !

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Аэрофлот - другие отзывы