Отзыв от Анастасия

2 августа, 2015 - 03:00
Анастасия

Аэрофлот

Летели Аэрофлотом до Милана из Новосибирска с пересадкой в Шереметьево. Багаж был оформлен до Шереметьево, там мы его должны были сами получить и зарегистрировать на рейс до Милана. По дороге из Новосибирска в Шереметьево самолет задержался на полчаса, приземлившись в 19:00, а не в обещанные 18:30. Затем была длительная задержка высадки борта и в самолете мы еще пробыли около 20 минут. Вылет в Милан был в 20:50. Багаж мы прождали у ленты транспортера до 20:00, после чего наш рейс без каких- либо пояснений со стороны аэропорта или авиакомпании исчез с монитора над лентой транспортера. Подойдя, к трем сотрудникам, сидящем в зоне выдачи багажа, мы узнали, что багаж был разгружен, но затем магическим образом потерялся в аэропорту, и никто не знает, где он, и когда будет. Нам пришлось бежать на посадку, поскольку было уже 20:25. Мы позвонили более, чем в 5 мест, где якобы решают вопросы утреннего багажа, все отвечают, что это не их ответсвенность и дают очередной номер телефона, либо просто не берут трубку. Абсолютно никакой помощи ни от кого от сотрудников авиакомпании нет. И оформленная бумага о том, что багаж был утерян, выданная в аэропорту, абсолютно ничего не гарантирует, и никак не помогает. Мы в отпуске, в Италии, абсолютно без вещей. Летайте самолетами Аэрофлота!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Аэрофлот - другие отзывы