Отзыв от Светлана

6 августа, 2015 - 03:00
Светлана

Аэрофлот

Крайне недовольна потерей своего багажа. Все продукты питания испортились.Чтоб написать заявление о потере багажа пришлось постоять в очереди около двух часов т.к.принимал всего один рабочий персонал,а пассажиров в такой ситуации оказалось более 25человек с одного рейса.Из представителей компании Аэрофлот никого не найти и ситуацию никто не мог разъяснить. Еще два рейса один из Питера другой из Москвы ( прибывшие после моего рейса ) примерно с таким же количеством человек на каждом рейсе оказались без багажа. Получается что с трех рейсов подряд не доставили от 50 до 70 багажа.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Аэрофлот - другие отзывы