Большую безалаберность можно видимо встретить на внутренних рейсах в слаборазвитой стране на африканском континенте. Купили билеты Новосибирск- Урумчи на 6 февраля. Через знакомых узнали, что рейс отменен. Звоним в компанию 23 января. Нас уверяют, что рейс будет выполняться и не понимают причины нашего беспокойства. Допрашиваю откуда мы узнали. Звоним 26 января и нас милый женский голос ставит в известность, что рейс снят. При этом просит не говорить с ней на повышенных тонах. И Она трубку положит , если тон не поменяем. Такое чувство, что не авиакомпанию звонишь а в секс по телефону. И ума не хватает, что разговор нужно начать с фразы – приносим свои извинения. И, что раздражительность пассажира в этой ситуации, НОРМАЛЬНО! Вот и возникает вопрос , почему пассажиры по свои контактам и личным связям узнали об отмене рейса , а авиакомпания не знала. И это не первый случай. Вся надежда на китайцев, что запустят рейсы на Урумчи и возможно S7 научат планированию защите и распространению информации. Так вот если верить слухам, ( а теперь есть все основания им верить) загнется скоро эта компашка