Отзыв от Гость

7 декабря, 2015 - 03:00
Гость

S7 Airlines

Добрый день! Все никак не доходили руки до написания отзыва, но тут снова пришлось лететь Вашей авиакомпанией и вспомнился прошлогодний осадок. Дело было в следующем. Мне нужно было лететь в Москву из Новосибирска. Я традиционно онлайн зарегистрировался, распечатал посадочный талон. Утром вызвал такси, но был снег, он задержался. Потом на переезде через ЖД рельсы его закрыли и мы долго простояли. В общем, я не успел приехать в аэропорт во время регистрации. Пошел сразу на посадку, т.к. из багажа у меня был только планшет и тут обнаружил, что забыл посадочный талон дома. Спустился на регистрацию и сообщил сотрудникам S7 (ФИО не помню ни у кого с кем общался) о своей ситуации. Что прошел регистрацию дома, посадочный распечатал, но забыл, что багажа у меня нет. Попросил возможность выслать на их почту посадочный талон и распечатать, все это заняло бы минуты 2, но сотрудники не хотели меня слушать, говорили только о том, что нужно открывать регистрацию и заплатить 1000 руб. Я объяснял нескольким людям, что нужно просто распечатать ГОТОВЫЙ посадочный талон, но они только переговаривались между собой вот не хочет платить, значит не полетит. В итоге девушка за отдельной стойкой S7 просто сказала: Платите или я ухожу, мне некогда разговаривать ни о чем. Я заплатил 1000 руб., открыли регистрацию, я улетел, но день был конечно подпорчен с самого утра. Я конечно сам виноват, что поздно приехал и забыл посадочный талон, и дело даже не в 1000 руб. Обидно, что компания с таким именем и репутацией мелочится из-за 1000 руб. за то, чтобы просто распечатать из почты посадочный талон. Я не ожидал и такого общения в аэропорте. Очень жаль... Я не буду говорить лозунгами обиженных потребителей, что никогда не воспользуюсь Вашими услугами и всем друзьям расскажу как здесь плохо (друзья и знакомые, которые ждали меня в самолете, конечно в курсе). Мне иногда приходится летать Вашими рейсами, т.к. нет других вариантов, но в этом году я всего 3 раз полечу S7. В любой ситуации ищу альтернативу, т.к. такая мелочность и жуткое нежелание войти в положение и потратить 2 минуты времени очень огорчило. В условиях борьбы за каждого клиента, компания теряет миллионы из-за 100 руб., т.к. я думаю я не один такой. С уважением, Александр Чернов

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

3
Average: 3 (2 votes)

НОВОЕ

S7 Airlines - другие отзывы