Отзыв от Юрий

10 декабря, 2015 - 03:00
Юрий

S7 Airlines

Сегодня я столкнулся, с откровенным мошенничеством со стороны S7. Надеюсь, что вы не попадетесь на эту уловку. Наверное все знают, что по новому закону существуют невозвратные билеты. Но есть один интересный момент. Если билет невозвратный, и компания за него точно не возвращает деньги, как может существовать функция на сайте все-таки произвести возврат? Например у Аэрофлота, если вы попытаетесь вернуть такой билет, вы получите ошибку и сообщение, что данный билет не подлежит возврату. S7 же легко принимает возврат, пользуясь тем, что люди наивно полагают, что они получат какую-то компенсацию. Логично, что не один человек не стал бы возвращать билет, зная что он точно не получит назад денег. И получается вот такая ситуация. Если бы вы оформили возврат и получили сообщение, что билет не подлежит возврату, вы бы могли еще подумать, как-то перекроить планы, и все-таки использовать данный билет. А так выходит вас лишают этой возможности! И ваш билет продадут спокойно в этот же день, наварившись на вашем незнании. Вот такая отличная политика у компании S7! Обмануть бедных людей, вместо того, чтобы помочь им в данной ситуации понять все детали.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

S7 Airlines - другие отзывы