Отзыв от Дмитрий

14 декабря, 2015 - 03:00
Дмитрий

S7 Airlines

К сожалению, ранее очень мной уважаемой авиакомпании S7, не дают покоя лавры авиакомпании Победа, и они решили изменить правила провоза багажа, и сделать их идентичными. Все бы ничего, но именно те кто везут багаж, узнают об этом на стойке регистрации. И как результат - 2000 рублей к перелету. Хочу сообщить руководству а/к S7, что на сайте так горячо любимой вами а/к Победа, нельзя перейти на следующую страницу при покупке билета, если пассажир не отметит что определился с вариантом провоза багажа. Да-да, мой салатово-красные друзья , в 2015 году такое уже возможно. Поэтому доводы ваших сотрудниц о том, что надо внимательно читать информацию на сайте не выдерживают критики. Если только работа вашей авиакомпании не расчитана на любителей читать договоры на покупку сим-карт, инструкции по приминению туалетной бумаги и прочую неведомую фигню. Самое грустное в том, что даже не принципиальна сумма этой странной услуги, а то, как она навязана. Поэтому желаю вашей не уважаемой более авиакомпании в новом году растерять всех пассажиров, и чтобы вашим уделом стали перелеты по маршруту Усть-урюпинск - Мухос...ск и чартеры в Сомали. С неуважением, и искренним призрением ваш бывший пассажир. P.s. а если без иронии, то руководителям S7 надо серьезно задуматься. Так как в глазах пассажиров они деклассируются до уровня авиакомпаний без репутации. Лично я только в этом году летал ими раз 6, и в следующем году планируется не меньше. Реально больше не полечу, даже если из-за этого надо будет корректировать маршрут. Из принципа.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

5
Average: 5 (1 vote)

НОВОЕ

S7 Airlines - другие отзывы