Отзыв от Гость

16 декабря, 2015 - 03:00
Гость

S7 Airlines

Хамские сотрудники компании. Вместо содействия в решении проблем, они еще возмущаются. Мы платим не только за перевозку собственных тушек, но и за обслуживание...иначе билет должен был бы стоить дешевле. Провожала сестру с ребенком в аэропорт. Задержали на досмотре, пришлось разобрать весь чемодан, чтобы найти ту штучку, которая показалась сомнительной. Пока это все происходило, я пошла к стойке регистрации, чтобы отнести документы, ну и сообщить , что пассажиры полетят, просто возникла такая ситуация. Вместо того чтобы войти в наше положение, а с сестрой летела ее годовалая дочка, они еще стали возмущаться! Якобы пассажиры с детьми должны приезжать заранее, отлично...а они сами будт потом запревшего и уставшего ребенка успокаивать. Или запеленать , распеленать могут сами? А ведь мы успели до конца регистрации... В общем , одно расстройство. Ну и багаж , естественно , потерялся. пока что его не доставили...

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

4
Average: 4 (3 votes)

НОВОЕ

S7 Airlines - другие отзывы