Отзыв от Лариса

24 декабря, 2015 - 03:00
Лариса

S7 Airlines

Летаю S7 довольно давно. Должна сказать, бывали разные ситуации: от хамства у стойки регистрации в аэропорту Толмачево до кражи ценных вещей из багажа при транзитном перелете Новосибирск-Москва-Краснодар. В первом случае, да, компании нужно озадачиться обучением персонала и донести до каждого сотрудника важность каждого клиента, даже если последний неправ. Во втором, - авиакомпания не может отвечать за сотрудников (в нашем случае, грузчиков), работающих в аэропорту. Плюс, безусловно, наша вина и наивность: нечего было класть ценные вещи в багаж. Выбирая авиа перевозчика, задумываюсь в первую очередь о безопасности полета. S7, в этом смысле, на высоте. Большое спасибо пилотам и бортпроводникам! А также всему штату, обслуживающему самолеты! Касательно новой политики провоза багажа: народ, читайте внимательно то, за что собираетесь производить оплату! В текущих реалиях авиакомпании как-то нужно оставаться конкурентоспособным игроком и старт продаж таких промо билетов (без 23кг бесплатного багажа и начисления миль) - вполне объясним. Более того, это сделано для того, чтобы, в конечном итоге, пассажиры платили ровно за те сервисы, которыми пользуются. Кому-то неважно, на каком месте сидеть и тяжелого багажа у него нет, а кто-то две габаритные сумки перевозит. Согласитесь, несправедливо уравнивать стоимость перелета для этих пассажиров? Про питание: раньше было больше, вкуснее, разнообразнее. Думаю, 4 из 5 станет объективной оценкой :)

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

3.666665
Average: 3.7 (3 votes)

НОВОЕ

S7 Airlines - другие отзывы