Летел 10 января рейсом S7 118 из Читы в Москву. Самолет из Москвы (Боинг 7637-800) прилетел вовремя, хотя все остальные рейсы были задержаны. Я обрадовался, надо же, любимая авиакомпания (по России летаю только S7, имею золотой статус, никогда не попадал на задержку или отмены) в отличие от остальных довезет меня домой без задержки. Но не тут-то было)) Самолет сломался. По громкой связи объявляли задержку каждый час, причину называли - неисправность воздушного судна. В итоге просидел в аэропорту Читы 5 часов в зоне вылета, где скопилось пассажиров с 6 рейсов. Реально сесть негде было. Далее прилетел рейс из Новосибирска (самолет А320). Нам сообщили, что в Москву мы полетим на самолете, который должен был лететь обратно в Новосибирск, перегрузили с одного борта в другой багаж, питание и мы вылетели в Москву. Вылетели не смотря на задержку первыми. Аэрофлот, Уральские авиалинии, другие авиакомпании так и остались в Чите с ещё большей задержкой. Самое интересное, что, как нам говорили, неисправный борт, который должен был лететь в Москву забрал пассажиров и полетел в Новосибирск... Пассажиры высказывали своё недовольство, спрашивали, как так, самолет же неисправен... Отдельно хочу выразить благодарность представителю S7 в Чите. Фамилию не знаю, а имя Игорь Юрьевич. Честно скажу, очень часто летаю, встречался с разными представителями S7. Но с таким вежливым, спокойным и отзывчивым встретился впервые. Человек никуда не прятался от пассажиров, не хамил, все доходчиво и в уважительной форме объяснял. Такое отношение к пассажирам со стороны представителя реально сгладило неприятные ощущения от задержки. В остальном всё стандартно, взлет, полет, посадка в Домодедово прошли хорошо, в полете не трясло. Только покормили только один раз, хотя обещали два. Продолжу и дальше пользоваться услугами S7, следующий рейс завтра, в Кемерово.