Я перебронировал билеты из Москвы в Симферополь 14 Июля 2014 года на стойке S7 в аэропорту Домодедово (Бронь V378S). Сотрудница компании сказала, что крайняя дата, на которую открыто бронирование билетов 28 Марта 2015 года, но ближе к дате вылета я могу перебронировать билеты на любую удобную мне дату. Мне было удобно перебронировать на середину Июля 2015 года, о чём я уведомил сотрудницу компании, она заверила меня, что проблем с перебронированием не будет, за ее услуги я заплатил 6200 рублей, за два билета. Сегодня 3 февраля 2015 года я позвонил в компанию S7 по вопросу перебронирования билетов на удобную мне дату 13 июля 2015 года, но в перебронировании мне было отказано. Сотрудник S7 сообщила мне, что билет я могу перебронировать в рамках 300 дней с момента первого бронирования или билеты сгорят. Получается, что из-за некомпетентности сотрудников компании, которые ввели меня в заблуждение, я потерял не только билеты, но и деньги, в размере 6200 рублей, отданных за перебронирование. Я возмущен вопиющей некомпетентностью сотрудников компании, которая приводит к потере их клиентами денежных средств и получению негативного впечатления о компании в целом.