Отзыв от Лариса

8 февраля, 2015 - 03:00
Лариса

S7 Airlines

постсоветская авиакомпания. В Шереметьево 27.12.2014 после долгих уговоров сотрудники Сибири приняли от нас претензионное заявление номер 1462, составленное так, как они потребовали. Но в претензионной комиссии S7 господа В.В. Новиков и В.А. Шпаковский захотели оригинал справки, выданной ремонтной мастерской о том, что чемодан не подлежит ремонту. Значит я не только должна таскать за собой чемодан, испорченный а/к Сибирь, но и выпрашивать в чужой стране бредовые документы задним числом. Позорный российский сервис авиакомпании Сибирь. Мало того, что багажное отделение разгерметизировали и заморозили, а в багаже были лекарства и приборы, нанесли мне моральный и материальный вред, сотрудники S7 буквально издеваются над клиентами.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

S7 Airlines - другие отзывы