Отзыв от Гость

9 декабря, 2014 - 03:00
Гость

S7 Airlines

В декабре меняла дату в одном сегменте брони. В Call центре пообещали направить мне SMS с кодом доплаты за переоформление. SMS получила только через 15 часов на вторые сутки и после 2-х моих дополнительных звонков. За это время успели повыситься цены на топливо и на тарифы соответственно,и моя доплата увеличилась min в 2 раза от первоначальной суммы, которая четко озвучивалась первым оператором и не было предупреждения о возможном изменении цены. На мою претензию Call центр просто отписался, что у них ограниченное количество сотрудников и заявки обрабатывают как могут. Разве это ответ? Очень разочарована компанией.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

S7 Airlines - другие отзывы