6 лет была клиентом этой компании и считала, что по сравнению с другими перевозчиками, салатовые справляются. Как же я ошибалась. так уж получилось, что за последний год летать с7 пришлось и мне, и моим детям, выступая в роли жертв чудовищного непрофессионализма сотрудников. 1. на сайте в личном кабинете не отображаются бронирования( а зачем тогда вообще нужен личный кабинет и прочие сервисы С7?) 2.дозвониться в колл-центр - особая проблема. Сотрудники колл-центра ничем, как правило, помочь не могут, только перенаправляют на сайт, а тот постоянно выходит из строя в момент заказа билетов, регистрации, выбора мест и т.д. На месте руководства компании я бы давно поувольняла всех разработчиков этого сайта, если они, конечно, не дети или внуки Генерального. 3. никаких реальных акций, которыми можно было бы воспользоваться, в последний год у С7 нет: ни распродаж, ни возможности покупки премиального билета, ни повышения класса. 4. купить места повышенной комфортности нереально. Не удалось ни сыну с годовалой дочкой, ни мне, уплатившей по 2 000 руб за место и потом получившей посадочные талоны в самом хвосте салона. Видите ли, произошел сбой в платежной системе( причем на 6 минуте с момента открытия регистрации). 5. о самой регистрации извещают через час после ее открытия- тоже, наверное, сбои в системе. Словом, упаси всех Бог от услуг с7. Желаю всем дождаться прихода на рынок действительно ответственных перевозчиков.