Мы с женой купили авиабилеты на авиакомпанию Континент на рейс Иркутск-Анапа, но в пути к Иркутску узнали, что компания Континент обанкротилась. По разным каналам узнали,что есть постановление правительства России и Приказ Росавиа о том, что все другие авиакомпании должны брать пассажиров авиакомпании Континент на свободные места для возвращения их домой. При этом оплату за данную услугу вышеуказанные органы берут на себя. ссылаясь на отсутствие якобы указаий от своих руководителей. Только представитель компании S7 в аэропорту Иркутска Константинов Николай Никитович несмотря на отсутствие билетов на рейс 777 Иркутск-Москва нашел возможность отправить меня с женой до Москвы и согласовал вопрос об отправке из Москвы в Анапу рейсом компании S7. Все это было сделано бескорыстно согласно распоряжениям и политики руководства компании S7. Выражаю за это огромную благодарность. Что касается сервиса, то за 5 часов 30 минут от Иркутска до Москвы пассажиры рейса получили хорошее горячее питание дважды и дополнительно 3 раза давали различные напитки. Реагирование стюардесс на кнопки вызовов были на высоком сервисном уровне. Ожидая вылета в офисе компании имел возможность общения с экипажем. Особенно поразил отменный внешний вид командира экипажа рейса 777 - отглаженные до идеала брюки и рубашка. Другие члены экипажа с бейджиками и белоснежных рубашках. Парк самолетов современный - Боинги - 767, 320. При этом не какой-то секонд хенд с подранными сидениями, а хорошие и добротные самолеты без видимых изъянов. Дополнительно хочу сказать, что компания S7 подобрала и удобный рейс для меня, когда я имел возможность через 1-2ч улететь в Анапу. При этом самолет также был загружен на 100 процентов. Спасибо компании S7 за заботу не только о своих пассажирах, но и за помощь другим компаниям, попавшим в трудную ситуацию. Особая благодарность представителю компании S7 в аэропорту Иркутска - Константинову Николаю Никитовичу.