Комбинированный отзыв по 80 полетам в этом году: 1. Самолёты ок. Однако старые 737 Глобуса требуют как минимум нового салона, местами очень чувствуется возраст. 2. Регулярность - очень хорошо. За 80 рейсов больше часа задержек было штук 5-6, все по погоде/подготовке воздушного судна. Всегда корм и воду выдавали когда полагается. Когда был туман в Краснодаре, отвезли в Ростов на автобусах. 3. Обслуживание на борту ок. Пледы, пресса - за редкими исключениями давали. Еда - отдельная тема. В целом скудновато по сравнению с другими перевозчиками, но некритично. Персонально мне надоели три сока Тонус, если честно =) 5. Программа S7 Приоритет - нормально. Хотя мили по ощущениям набираются труднее, чем в Аэрофлот Бонусе, а в Трансаэро для верхних статусов лучше привилегии (повышение класса автоматом, например). Зато начисляются мили быстро + говорят места под премиальный билет пока проще взять, чем у конкурентов. 6. Электронная регистрация - отлично, если не глючит (такое бывало). Очень большой охват сети. В некоторых городах - единственный перевозчик с такой услугой. 7. Бизнес-класс - уступает основным конкурентам. Еда, обслуживание. Плюс есть отличия у Глобуса от С7. Бизнес-зал в Домодедово местами вечером забит на 100% 8. По ценам трудно сказать однозначно, но судя по постоянной загрузке салона 90-100% в любой сезон, цены людям нравятся. В целом 4+.