Отзыв от Гость

1 января, 2011 - 03:00
Гость

S7 Airlines

Выражаю благодарность авиакомпании S7 за порядочное отношение к своим пассажирам. При задержке вылета из Кишенёва в связи с плотным туманом, нас не динамили, и не переносили рейс на час, потом ещё на час и т.д, как поступали другие авиакомпании. К нам вышел представитель авиакомпании ЛЕОНТЬЕВ С., очень спокойно и компетентно объяснил причину задержки рейса, ответил на все вопросы , успокоил агрессивно настроенных пассажиров, доставил нас в отличную гостиницуДАЧА где уже были готовы номера, ужин. Мы в комфортных условиях 2 дня переживали непогоду и очень сочувствовали пассажирам других авиакомпаний, которые остались в аэропорту и спали на полу. В связи с командировками летаю часто, различными авиакомпаниями. Конечно,где то- кормят вкуснее, но это такая мелочь. Пусть они сэкономили немного на еде, зато не бросили своих в беде. У меня теперь ОЧЕНЬ хорошее мнение об этой авиакомпании. Спасибо вам!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

S7 Airlines - другие отзывы