Отзыв от Николай

7 марта, 2010 - 03:00
Николай

S7 Airlines

В феврале 2010 г. летел S7 по маршруту Екатеринбург- Москва Домодедово- Калининград хабом через Аэропорт Домодедово. Косяки Перевозчика начались ещё до вылета. Вначале отметили дневной рейс из Екатеринбурга в Москву, и мне пришлось лететь утренним рейсоа, который выполняется рано утром, и добраться до Екатеринбургского аэропорта Кольцово составляет большую проблему. И кстати о том что отменили мой рейс мне никто не сообщил, благо что я заблаговременно узнал сам на сайте Перевозчика... Для меня это всё создало определёёные трудности. Из Екатеринбурга мы вылетили на 2 часа с опозданием, так как воздушное судно прибыло в Екатеринбург из Москвы с опозданием.Перед вылетом мы ещё 1 час просидели в самолёте. Из Москвы в Калининград борт вылетел тоже с опозданием на 30 минут. В конечном итоге складывается мнение что у S7 главным является получить прибыль, а сервис, обслуживание в Аэропортах и на борту как получиться. Уверен что у Перевозчика ежедневные опоздания связаны с нехваткой бортов.... Рейсы набрали, б,у самолёты в лизинг а там как получиться, в итоге пассажиры остаются крайними.... В общем оценка Авиакомпании на три...

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

S7 Airlines - другие отзывы