Очень часто и давно летаю этой авиакомпанией (в прошлом году 67 перелетов). Большинство перелетов дальние (в Сибирь). Поэтому для меня важны даже мелочи, незаметные обычному пассажиру. В целом все нравится, но очень многое зависит от людей. Сотрудников аэропортов, стюардесс. И тут уж как повезет. Могут не разрешить пересесть на свободный первый ряд в экономе. То, что я имею платиновый уровень программы лояльности не имеет значения. Могут не носить воду. Трижды летал на самолете, где не работал подогрев воды (чая не было, только вода, подозреваю, что это один и тот же самолет не могли починить). Могут нахамить без причины. Могут демонстрировать неудовольствие, что их побеспокоили (вызвали). Нередки задержки особенно поздних рейсов. Однажды сидел 6 часов в Домодедово и ноль информации - каждый раз продлевали на час. Так и просидели на стреме до 5 утра. При этом, как выяснилось позже, сразу было известно, что нет самолета. И будет не скоро. Много всего было. И люди обращают внимание прежде всего на плохое, и именно это остается в памяти о полете