Отзыв от Гость

1 апреля, 2009 - 04:00
Гость

S7 Airlines

Самые неприятные впечатления от отношения авиакомпании S7 к своим клиентам. 31 марта из-за погодных условий вместо Москвы самолет приземлился в Нижнем Новгороде (в 8 часов утра). За нашим самолетом еще несколько лайнеров этой компании также оказались в этом городе. Два часа сидели в салоне, за это время самолет заправили. В 10 часов выпустили в аэропорт. К 12 часам стали вылетать в Москву другие рейсы, которые из-за погодных условий прилетели Нижний. О нашем рейсе никакой информации не было ни на табло, ни по громкоговорителю. Касса авиакомпании была закрыта, в представительстве сидела какая-то девушка, которая сказала, что представителя пока нет, подойдет в течении часа (так она весь день потом и говорила). После долгих уговоров, на вопрос, почему наш рейс задерживается, все та же девушка сообщила, что Экипаж ушел в гостиницу спать. В итоге более 160 человек ждали свой вылет 14 часов!!!!!!!!!!!!!!!! Претензии к авиакомпании: 1. пассажиры не получали никакой информации (табло, громкоговоритель) 2. пассажиры не были обеспечены гостиницей, хотя ожидание составило 14 часов. В то время как экипаж отдых в номерах гостиницы, дети и взрослые вынуждены были сидеть на чемоданах (аэропорт явно не рассчитан на такой наплыв пассажиров). 3. пассажиры были накормлены только через 10 (!) часов задержки, вместо положенных 6. Это произошло только после настойчивых требований пассажиров и угрозы, что претензии попадут на телевидение (в аэропорту было несколько журналистов с камерами). Обед был очень скудным, как впрочем, и завтрак во время перелета. Такое не уважительное, а скорее хамское отношение авиакомпании S7 к клиентам отбивает желание когда-либо еще воспользоваться ее услугами. Кстати, рейс был международный. Никому такого сервиса не пожелаю!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

S7 Airlines - другие отзывы