Отзыв от Из Екатеринбурга

21 ноября, 2008 - 03:00
Из Екатеринбурга

S7 Airlines

Собираюсь впервые лететь на рейсах S7. 20.11.2008 приобретен электронный билет. Оказалось, что спецпитание при офомлении билета на сайте заказать нельзя, позвонил по Горячей линии, выяснилось, что спецпитание можно заказать только на сегменте Москва-Екатеринбург (хотя другие компании - Аэрофлот, Трансаэро, Владивосток-Авиа и прочие - предоставляют спецпитание и на рейсах из Екатеринбурга). К тому же, за спецпитание на рейсах S7, как оказалось, нужно доплачивать. Консультант Горячей линии назвала сумму 200 руб. К моему удивлению, чтобы оплатить спецпитание, мне было рекомендовано заехать офис продаж S7 в Екатеринбурге или внести плату через кассу в аэропорту. Не перестаю удивляться - билет приобретается, не выходя из дома или прямо на работе, а для оплаты спецпитания всё равно нужно побывать в кассе. Для сравнения - другие авиакомпании предоставляют спецпитание бесплатно и заказать его можно непосредственно во время оформления электронного билета или позвонив в call-центр. Тем не менее, я посетил офис S7 Билет, где сотрудница по имени Ольга была очень удивлена подобным вопросом, и в общей сложности я провел около 40 минут в ожидании, пока будет оформлена оплата и данные об этом будут внесены в бронь. Помимо этого выяснилось, что сумма 200 руб за спецпитание неверна и стоимость составляет 500 руб. Всего же я уплатил 535 руб. - 35 дополнительных рублей пришлись еще и на бланк Ордер разных сборов. Сумма не смертельная, конечно, я считаю это просто глупостью. И это так или иначе приводит к удорожанию билета для пассажира, а ведь стоимость перелета - немаловажный фактор для большинства пассажиров при выборе перевозчика. Почему нельзя включить заказ спецпитания в онлайновое оформление электронного билета и оплату производить там же? Ну если есть условие, что спецпитание можно заказать не менее чем за сутки до вылета, например, то тоже предусмотреть это. И апофеозом всего стал факт, что в офисе S7 Билет в Екатеринбурге на ул. Красноармейской, 10 не принимаются к оплате пластиковые карты, как будто это не офис продаж второй по величине авиакомпании в стране, а лоток на рынке. Я был рад появлению авиакомпании S7 в Екатеринбурге, теперь выпала первая возможность совершить полет, и вдруг такое разочарование - честно говоря, не ожидал, что возможна такая вопиющая непродуманность в работе у компании такой величины.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

S7 Airlines - другие отзывы