Отзыв от Стелла

3 декабря, 2008 - 03:00
Стелла

S7 Airlines

О самой компании не могу сказать ничего плохого...удобная система бронирования билетов (можно забронировать билет и выкупить в удобном офисе продаж в течение 3-х дней). А вот как раз с офисом продаж нам не повезло...Наиболее удобен был офис продаж на м.Китай-город по адресу: Новая пл., 3/4, Политехнический музей. Офис работает с 9.00 до 20.00...Соответственно, не задерживаясь на работе поехали выкупать забронированные билеты. Приехали и О, Чудо!!! сервис на высшем уровне!!! 15 касс и из них работает только ОДНА!!!!! Вообщем через полтора часа ожиданий (а в очереди перед нами стояли 8 человек) время подходило к 20.00, о чем единственная кассирша нам и сообщила... вообщем, красота...что скажешь!!!!!!толи финансовый кризис так подействовал и из 15 человек на смену выходит только 1 человек в целях экономии (а кто будет экономить нервы и время клиентов хоечтся обратиться к управляющим компанией) или же это лень-матушка... Один работает, остальные курят, пьют чай и смотрят телевизор...Вообщем приятное впечатление о компании, которое сложилось в процессе общения по телефону горячей линии было немного подпорчено сотрудниками офиса продаж на Китай-городе!!!!! на мой взгляд, для крупных компаний такие вещи недопустимы!!!!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

S7 Airlines - другие отзывы