Отзыв от Людмила

30 октября, 2015 - 03:00
Людмила

S7 Airlines

В первый раз воспользовалась услугами этой компании. Летела рейсом Москва-Новосибирск и обратно. Четыре часа в душном самолете, вентиляция работает плохо, дышать нечем. Ручной багаж распихивают по полкам и утрамбовывают так, будто эти полки резиновые, некоторые полки, как выяснилось, были заняты личными вещами бортпроводников, а для багажа пассажиров места не хватило. Еда безобразная, сроков годности на упаковках нет, но и невооруженным взглядом видно, что далеко не первой свежести, кто ест эти странные блюда, может поплатиться здоровьем. Персонал хамит, во время раздачи напитков пришлось с больными ногами стоять и ждать, пока весь самолет не обслужат, проводники в грубой форме отказались пропустить меня на мое место, за которое, кстати, пришлось доплачивать, якобы оно было повышенной комфортности, хотя особым комфортом не отличалось. Сложилось впечатление, что работники авиакомпании считают, что не они работают для людей, а люди им что-то должны. Единственный плюс - то, что вылетели и прилетели вовремя. Но вы же, как говориться, не дрова везете. Разочарована, не рекомендую пользоваться такими услугами.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

S7 Airlines - другие отзывы