Хочется поделиться впечатлениями (очень свежи в памяти, аж слов нет - одни маты) о замечательной компании S7-Сибирь и её приветливых сотрудниках. Угораздило нас купить билеты на рейс Москва-Хабаровск на 16.04.08 с авиакомпанией Сибирь. Со спокойной совестью приезжаем в аэропорт за 1,5 часа до вылета (обычно стараемся за 2 приезжать, но Москва ... не подрасчитали... И ЗРЯ!!! лучше б за 5 приехали) Вижу на табло наш рейс, но время вылета другое, думаю, может это начало посадки такое. Подходим к стойкам S7, показываем билет и мальчик направляет нас к стойкам, отстояв в очереди минут 15, слышим, протянув билеты: Регистрация на ваш рейс окончена, пройдите к стойке регистрации опаздывающих пассажиров. С выпученными глазами и нехорошим предчувствием, идём туда, куда послали, где девушка нам обявляет, что регитсрация окончена и мы должны теперь заплатить, чтобы нас зарегистрировали (и это за час до вылета, хотя регистрация заканчивается за 40 минут), начинаем разбираться... оказывается, что время вылета нашего реса изменили (нас не уведомляли, хотя говорили, что звонили, но абанент был недоступен - у меня сразу вопрос: а что SMS послать никак????? видимо никак) и он вылетает на пол часа раньше, но мы то не виноваты!!! и тут девушка объявляет. что без какой-то печати бесплатно зарегистрировать она нас не может, началась длинная история с вызовом всяких людей, видимо типо начальников, но никто ничего решить не смог!!!!совдепия какая-то..... При этом нас хотели обвинить, что мы должны были быть в аэропорту за 2,5 часа! Может ввести для S7 специальное время приезда в аэропорт? часов за 5-6, а то и за сутки, чтоб наверняка!!! Наш самолёт благополучно улетел без нас .... но это ещё не конец :) из Москвы мы должны были вылететь 16 вечером, а нам предложили вылететь либо 18-го через Новосибирск, либо 19-го !!!!!!!! как вам сервис и оперативность????? особенно после отпуска, когда в кармане три копья, просидеть в Москве три дня. В общем после долгих препирательств мы улетели через сутки компанией Дальавиа, за что ей огромное спасибо. Особенно хотелось бы отметить благодушие работников компании S7, они откровенно грубили и вообще мы для них были быдлом, которое ещё что-то и вякало, я не говорю уже о том, чтобы у нас попросили хотя бы ИЗВИНЕНИЕ, это не в духе замечательной компании S7. Поэтому, если уж вас угораздило лететь с S7 приезжайте в аэропорт часа за 3-4 до вылета и .... удачи вам!!!!