Летел в Тиват и обратно. Да, по-русски не объявляют, но претензии тут совершенно неуместны - это регулярный рейс иностранной компании, они все так объявляют на родном и на английском, хоть летя из России, хоть откуда. Такова практика и того же Аэрофлота. Но стюарды и стюардессы по-русски знали нужные слова, когда кто что заказывал. Правило, что горячая еда, если лететь больше 3-х часов, наверное, только для России - у Монтенегро Эрлайнс нет горячих блюд, только сэндвичи. Обратно по каким-то причинам дали билет в бизнес-класс, вот там был горячий обед, напитки, вина в бутылочках, свой туалет, а не общий на салон. Кресла в бизнесе точно такие же, как в экономе, разницы нет. Самолеты, бразильские Эмбраеры-195 - новые, чистые. Персонал вежлив и корректен. Задержек не было ни туда, ни обратно (поверьте, задержка с вылетом минут на 15 - это не задержка, а рабочий момент, особенно в Домодедово, где пробка из самолетов на выезде на взлетную).