О данной авиакомпании могу сказать только хорошее не смотря на задержку рейса на 8 часов. Летал маршрутом Москва – Подгорица – Белград, Белград – Тиват – Москва. Рейс из Москвы в Подгорицу(13.06.2012) был задержан на 8 часов по причине неисправности воздушного судна(нас подвезли к самолёту на автобусе, продержали в нём минут 15-20, после чего отвезли обратно в аэропорт), в данной ситуации авиакомпания сработала достаточно хорошо – пассажиры с детьми были направлены в бизнес-зал, остальным была предоставлена возможность сделать необходимые звонки и горячее питание с водой. Не смотря на задержку на свою пересадку я не опоздал(следующий рейс в Белград был вечером, специально брал билеты с пересадкой в 9 часов, чтобы погулять по городу). Хорошо, что неисправность обнаружили на земле, а не в воздухе)) Все остальные рейсы – по расписанию, минута в минуту. По направлению из Москвы(в Москву) перелёт осуществлялся на Embraer 195. Самолёты новые, расстояние между креслами более, чем комфортное, обслуживание стандартное для европейской авиакомпании. Откровенно говоря Эмбраер мне очень понравился и если сравнивать с 737 боингом, то на мой взгляд бразильская машина более комфортная, менее шумная, да и при всей моей боязни полётов, чувствовал я себя в ней уверенно. Из мелких минусов отметил бы отсутствие столь любимого для многих пассажиров томатного сока(на всех рейсах, для меня это осталось загадкой) и отсутствие горячего питания(были предложены булолчки с набором колбасок, филе курицы, ветчины и какой-то зелени, плюс пироженое и привычное сливочное масло с майонезом. Перелёты из Подгорицы в Белград и из Белграда в Тиват проходили на Fokker 100. Не смотря на то, что самолёт по пути в Белград был, скажем мягко, очень не новый, Фоккер произвёл на меня отличное впечатление, чувствуешь себя в этом самолёте очень уверенно. Так как двигатели расположены сзади, то впереди при полёте очень тихо, а вот около двигателя(попалось место, когда летел назад) более часа выдержать достаточно сложно. С удовольствием полечу с Монтенегро Эйрлайнз ещё.