Начну с того, что поездка во Вьетнам была долгожданной и была запланирована за пол года, и мы все с нетерпением ждали этого события! Итак , по прибытии в аэропорт Домодедово,при регистрации на рейс,обнаруживается, что у мужа,а летело нас 5 человек: я,трое детей и муж ,была допущена ошибка в электронном билете(пропущена одна буква в фамилии) на что сотрудник Вьетнамских авиалиний,старший смены,Семенов Валентин Евгеньевич,в грубой форме предложил нам отойти от стойки регистрации и решать свои проблемы самостоятельно,что нас очень удивило!!!! Он же являлся представителем авиакомпании и должен был нам помочь,ну или хотя бы подсказать как нам действовать,куда обращаться,так как мы были растеряны,скорее даже * в шоковом состоянии и не знали как нам поступить!!! Далее мы начали звонить OneTwoTrip(это интернет сайт на котором нами были преобретены билеты на самолёт) и излагать нашу проблему,на что они предложили нам внести РЕМАРКУ. Но когда мы обратились к старшему смены,Семенову Валентину Евгеньевичу с предложением внести Ремарку,от него последовал ответ:-'Нет,этого не достаточно,меняйте билет'. И это за два часа до рейса!!!!!!! Так вот,после многочисленных уговоров нами Валентина Евгеньевича,он все-таки согласился составить какой-то АКТ и посадить мужа на самолёт (хотя изначально он говорил что это невозможно!) и начал заполнять бумаги.... На что муж сказал ему:-'Спасибо тебе дружочек',ничего не имея ввиду плохого,а наоборот, в порыве чувств и от переживаний ,таким образом выражая свою благодарность. От Семенова последовала неадекватная реакция на эти слова,он швырнул бумаги и паспорт мужа и заявил что делать ничего не будет! Муж извинился и попытался объяснить,что в порыве радости,от того что летит все-таки с семьёй,такой фразой он хотел выразить свою благодарность ,но ни коим образом не обидеть его. Семенов в грубой форме начал читать нам лекцию об электронных билетах, об своих правах, пытаясь доказать нам , что только он один сейчас бог и только от него зависит наша судьба и наш отпуск. Мы пытались прервать его монолог , но он грубо одергивал нас:-' помолчите,сейчас я говорю'. После многочисленных извинений мужа в адрес этого неадекватного представителя авиакомпании ,мы поняли что ничего от него не добьёмся. Мы не знали что нам делать... СПАСИБО огромное девушкам из авиакасс,которые прониклись нашей ситуацией и оперативно оказали помощь в приобретении билета для мужа другими авиалиниями,другого выбора у нас не было! В результате муж улетел раньше нас,один. Мы зарегестрировались на рейс Вьетнамских авиалиний,дети плакали ,поняв ,что летят без папы... По прилету в Нячанг мы все встретились. Радости не было предела, но предстояло возвращаться через 10 дней обратно. Мы сразу же обратились в офис вьетнамских авиалиний и с ужасом обнаружили , что те аннулировали билеты мужа на обратный рейс. Основанием послужила якобы его неявка на первый сегмент полёта и автоматически его сняли со всех остальных. Часть отпуска была потрачена на то, чтобы вернуть мужа обратно в Москву, в то же время когда улетали мы. Возвращались мы опять отдельно друг от друга, приобретя билеты мужу на другие рейсы с пересадками в Китае. Вот так из за хамства, эгоистичности, мании величия, возможно, желания получения денег от нас за услугу, одного единственного сотрудника вьетнамских авиалиний( к остальным у нас претензий нет) Семенова Валентина Евгеньевича нам был испорчен отпуск!!!!