Vietnam Airlines: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Гость


    16 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Летали из Москвы в Хошимин и обратно. самолет чистый. экипаж внимательный и добросердечный. питание вкусное. Всем остались довольны. Желаем авиакомпании 'Vietnam Airlines' успехов и процветания.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    11 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Летали в Нячанг через Ханой , в конце августа , возврат в начале сентября . Туда летели на очень старом самолете , я первый раз на таком старом летела аж страшно стало .Но слава богу долетели хорошо ) Процентов 50 пассажиров были местные,русских почему-то сажали преимущественно во вторую половину самолета,хвостов часть.Расстояния между креслами для вьетнамцев! Нам же было дико тесно,особенно моему 2Х метровому мужу ))) Не ожидала что вьетнамцы такие грязнули,при выходе из самолета заметила между рядами где они сидели на полу столько мусора! ))) жесть)) резко поменяла мнение о наших согражданах в лучшую сторону )) Обратно летели на более новом самолете и персонал внутри был наш, включая командира , чему я удивилась) взлет и посадка были настолько мягкими что я даже не заметила) Оба стыковочных рейса были на уровне, самолетики новые, чистые, задержки были но небольшие. Еда сносная,для эконом класса вполне приемлемо, даже меню давали :) Вцелом,общее впечатление от полета-неплохо. Поставлю троечку.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от ГостьАлла


    4 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Летали в октябре Вьетнамским авиалиниями из Москвы в Бангкок через Вьетнам( первый раз этими авиалиниями,сомнения были после прочтения не лестных отзывов, но решились из-за дешевых билетов)Остались очень довольны. Туда летели через Хошимин с остановкой 3 часа, самолеты в хорошем состоянии - не новые,конечно.Кормили,поили-вкусно на обоих самолетах,стюардессы и стюарды внимательные,улыбчивые.Обратно летели через Ханой с остановкой 14 часов, ночевали в отеле,гуляли по городу,даже сходили в театр кукол. Всё рейсы без задержки,кормили также на обоих самолетах -всё вкусно. Нам понравилось

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Наталья


    3 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Начну с того, что поездка во Вьетнам была долгожданной и была запланирована за пол года, и мы все с нетерпением ждали этого события! Итак , по прибытии в аэропорт Домодедово,при регистрации на рейс,обнаруживается, что у мужа,а летело нас 5 человек: я,трое детей и муж ,была допущена ошибка в электронном билете(пропущена одна буква в фамилии) на что сотрудник Вьетнамских авиалиний,старший смены,Семенов Валентин Евгеньевич,в грубой форме предложил нам отойти от стойки регистрации и решать свои проблемы самостоятельно,что нас очень удивило!!!! Он же являлся представителем авиакомпании и должен был нам помочь,ну или хотя бы подсказать как нам действовать,куда обращаться,так как мы были растеряны,скорее даже * в шоковом состоянии и не знали как нам поступить!!! Далее мы начали звонить OneTwoTrip(это интернет сайт на котором нами были преобретены билеты на самолёт) и излагать нашу проблему,на что они предложили нам внести РЕМАРКУ. Но когда мы обратились к старшему смены,Семенову Валентину Евгеньевичу с предложением внести Ремарку,от него последовал ответ:-'Нет,этого не достаточно,меняйте билет'. И это за два часа до рейса!!!!!!! Так вот,после многочисленных уговоров нами Валентина Евгеньевича,он все-таки согласился составить какой-то АКТ и посадить мужа на самолёт (хотя изначально он говорил что это невозможно!) и начал заполнять бумаги.... На что муж сказал ему:-'Спасибо тебе дружочек',ничего не имея ввиду плохого,а наоборот, в порыве чувств и от переживаний ,таким образом выражая свою благодарность. От Семенова последовала неадекватная реакция на эти слова,он швырнул бумаги и паспорт мужа и заявил что делать ничего не будет! Муж извинился и попытался объяснить,что в порыве радости,от того что летит все-таки с семьёй,такой фразой он хотел выразить свою благодарность ,но ни коим образом не обидеть его. Семенов в грубой форме начал читать нам лекцию об электронных билетах, об своих правах, пытаясь доказать нам , что только он один сейчас бог и только от него зависит наша судьба и наш отпуск. Мы пытались прервать его монолог , но он грубо одергивал нас:-' помолчите,сейчас я говорю'. После многочисленных извинений мужа в адрес этого неадекватного представителя авиакомпании ,мы поняли что ничего от него не добьёмся. Мы не знали что нам делать... СПАСИБО огромное девушкам из авиакасс,которые прониклись нашей ситуацией и оперативно оказали помощь в приобретении билета для мужа другими авиалиниями,другого выбора у нас не было! В результате муж улетел раньше нас,один. Мы зарегестрировались на рейс Вьетнамских авиалиний,дети плакали ,поняв ,что летят без папы... По прилету в Нячанг мы все встретились. Радости не было предела, но предстояло возвращаться через 10 дней обратно. Мы сразу же обратились в офис вьетнамских авиалиний и с ужасом обнаружили , что те аннулировали билеты мужа на обратный рейс. Основанием послужила якобы его неявка на первый сегмент полёта и автоматически его сняли со всех остальных. Часть отпуска была потрачена на то, чтобы вернуть мужа обратно в Москву, в то же время когда улетали мы. Возвращались мы опять отдельно друг от друга, приобретя билеты мужу на другие рейсы с пересадками в Китае. Вот так из за хамства, эгоистичности, мании величия, возможно, желания получения денег от нас за услугу, одного единственного сотрудника вьетнамских авиалиний( к остальным у нас претензий нет) Семенова Валентина Евгеньевича нам был испорчен отпуск!!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Марина


    14 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Недавно летали из Москвы в Бангког с пересадкой в Ханое. Все просто отлично и самолеты и питание и рсстояние между кресел.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Андрей


    14 сентября, 2015 - 03:00
    0

    очень понравилось. При перелете в Ханой и обратно из Москвы все было хорошо, вылет не задерживался, кормили в том числе морской кухней 2 раза с алкоголем,впервый раз видел такое большое пространство между сиденьями.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    6 июня, 2015 - 03:00
    0

    Отвратительные авиалинии! Мало того, что об отмене стыковочного рейса сообщили за 9 часов до вылета, в субботу, а как оказалось офис авиакомпании конечно же не работает по выходным, перенесли стыковочный рейс на сутки, то есть сидеть мне в Ханое практически 29 часов! Просто сказка! И никакой альтернативы они на предлагают! Не знаю, что делать... Должен был прилететь в Гонконг на встречу, так сильно подставила эта авиакомпания.. В жизни не полечу их авиалиниями!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Alex


    25 мая, 2015 - 03:00
    0

    Воскресный рейс Хошимин-Москва и Москва-Хошимин часто летает с задержками. Например 24 мая. Вместо 19-00 мск. Рейс из Домодедово улетел ток в 22-45. Неделю назад тоже была задержка. Может чуть меньше. В общем пунктуальность не айс.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Ира


    13 мая, 2015 - 03:00
    0

    Летали в Нячанг. Без задержек. В самолете все чисто , обслуживание на высшем уровне. Не трясло, никого не тошнило. Сидения нормальные, расстояния между ними тоже. Мониторы все работали. Пассажиров начинают сажать с хвоста , поэтому очень часто остаются свободные места в начале. Мы с мужем не щелкали и туда и обратно летели лежа. Все было супер.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Анастасия


    27 декабря, 2014 - 03:00
    0

    20 декабря 2014 года рейс внутренних авиалиний Фукуок-Хошимин задержали сначала на 3 часа, о чём прислали сообщение на почту (спасибо ещё у нас был интернет он-лайн постоянно), но потом по приезду в аэропорт оказалось, что ещё на час откладывается взлёт (самолёта в аэропорту ещё даже не было). Сотрудники авиакомпании абсолютно ничем не помогли!!! Причину даже не объяснили. В итоге мы опоздали на оба стыковочных рейса Хошимин - Абу-Даби и Абу-Даби - Москва (другой авиакомпании, они вылетели все вовремя). Ни о какой компенсации и речи не шло, абсолютно ничем Вьтнамские авиалинии не помогали. Даже когда по прилёту в Хошимин мы оказались ночью в аэропорту без денег, воды, отеля и наши рейсы улетели, а виза в полночь кончилась - никакой помощи Вьтнамские авиалинии даже не предложили. Имейте ввиду, что без видимых причин (погода была прекрасная) рейс могут задержать на 4 часа!!! На внутренних перелётах (лететь 1 час) вам предложат только лишь простой воды.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы