Отзыв от Andrey Shiller, Прага

15 октября, 2015 - 03:00
Andrey Shiller, Прага

Aegean Airlines

Прага-Корфу 1/10/15 Корфу-Салоники 7/10/15 Салоники-Прага 17/10/15 Самолеты хорошие, обслуживание в самолетах тоже на уровне. Но вот система бронирования и клиентского сервиса оставляет желать лучшего. Во время оплаты 3 перелетов система он-лайн заглючила и сняла 7 оплат вместо 3. Полтора месяца переписок и разборок привели к тому, что вернули 4 неверно списаные. Но большим разочарованием для нас стало то, что и те 3 полета, за которые деньги были сняты, а билеты подтверждены, в системе Aegean оказались заблокированными. Из-за этого нас не пустили на борт Корфу-Салоники 7/10/2015. Нам пришлось покупать билеты другой компании за свой счет, а теперь еще в Салоники не можем разобраться с полетом Салоники-Прага 17/10/15. На жалобы по емайлу неделями никто не реагирует. Общее впечатление: проблемы, созданные самой же компанией, решать быстро никто не собирается. Клиент у них явно здесь не на первом месте!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Aegean Airlines - другие отзывы