Aegean Airlines: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Юлия


    16 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Стюардессы действительно очень красивые-это первое что бросилось в глаза :)) Самолеты на вид новенькие, чистенькие, ухоженные (как внутри, так и снаружи), Общее впечатление очень положительное. Буду летать сама и рекомендую другим.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    4 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Люблю эту авиакомпанию. На вид все новенькое, чистое. Задержек не было. Летать не страшно, билеты относительно недорогие. Одна странность, правда, была. Мы хотели поменять обратный билет на другое число, на стойке авиакомпании в домодедово с нас за это попросили около 10 тысяч рублей. В Салониках мы обратились с той же просьбой, у них обмен билета стоил около 20 евро. Странная разница.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от галя


    28 октября, 2015 - 03:00
    0

    Эгейские авиалинии потеряли мой багаж аж 24 июля. Я летала через Таллин. Все оформила на стойке лост фаунд.После долгих переписок и звонков обещали выслать компенсацию. Я открыла счет и им выслала. После долгих попыток,наконец,удалось дозвониться . . Они сказали ,что не получали почту. Это такая наглость! Как можно не получать электронную почту,если я ее посылала каждый день. Может письма до Егейских авиалиний доходят пешком? У телефонисток очень плохой английский. Уже прошло 3 месяца ,не компенсации ничего. Не звонят,не пишут. Пропали бесследно. Я звоню ,они трубку совсем не берут. И когда звонишь с тебя снимают деньги по 300 рублей,потому что автоотвечик сиртаки играет. Это что нормально? Разве так поступают перевозчики со своими клиентами? бессовестные лгуны ,умеют только обещать. Багаж им не сдавать ! Потеряют,растяпы. Работать не хотят...

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Евгений


    17 октября, 2015 - 03:00
    0

    Замечательная авиакомпания .Летел на Миконос 3 октября 2015 и обратно 15 октября ! Но багаж в аэропорте Домодедово отказались регистрировать до Миконоса -заявляя .что аэропорт не является международным (что не соответствует действительности) .Пришлось получать багаж в Афинах и оплачивать 35 евро .Обратно летел багаж не сдавал - ничего не изъяли (ножницы ,крем 400мл ,небольшой ножик -лезвие до 6 см -этой авиакомпанией разрешается перевозить в ручной клади ) Багаж никто не взвешивал - в ручной клади разрешается провоз багажа до 8 кг +5 кг. ручная кладь.На сайте авиакомпании все данные есть. Красивые стюардессы и хорошее обслуживание .Спасибо ! Рекомендую соотечественникам эту авиакомпанию.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Andrey Shiller, Прага


    15 октября, 2015 - 03:00
    0

    Прага-Корфу 1/10/15 Корфу-Салоники 7/10/15 Салоники-Прага 17/10/15 Самолеты хорошие, обслуживание в самолетах тоже на уровне. Но вот система бронирования и клиентского сервиса оставляет желать лучшего. Во время оплаты 3 перелетов система он-лайн заглючила и сняла 7 оплат вместо 3. Полтора месяца переписок и разборок привели к тому, что вернули 4 неверно списаные. Но большим разочарованием для нас стало то, что и те 3 полета, за которые деньги были сняты, а билеты подтверждены, в системе Aegean оказались заблокированными. Из-за этого нас не пустили на борт Корфу-Салоники 7/10/2015. Нам пришлось покупать билеты другой компании за свой счет, а теперь еще в Салоники не можем разобраться с полетом Салоники-Прага 17/10/15. На жалобы по емайлу неделями никто не реагирует. Общее впечатление: проблемы, созданные самой же компанией, решать быстро никто не собирается. Клиент у них явно здесь не на первом месте!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Елена,Беларусь


    3 октября, 2015 - 03:00
    0

    Варшава- Афины 15/09/2015 Афины-Варшава 29/09/2015. Полетом довольна, 2-40 прошли незаметно,внимательные стюардессы, соки, кофе, приличный обед, удобное расположение экранов и хорошее качество видовых роликов о Греции. Из минусов : греческий английский - это не английский для всех, а английский для греков.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Сергей


    29 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Приветливые приятные стюардессы, следят за порядком. Хорошее расстояние для ног практически во всех рядах, а не только около аварийных выходов. Кормят прилично, национальные блюда, салаты. Очень порадовал мягкий взлёт и посадка. Аплодисменты пилотам.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    15 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Хорошая авиакомпания (в т.ч. и их дружественная Olimpic Air). Рейсы были отправлены вовремя. Вот бизнес класс отличается от эконома разве что ценой и занавесочкой, огораживающей от эконома. В остальном не могу подтвердить ни один из отрицательных отзывов, много людей летело с детьми, колясками и по всей видимости проблем не испытывали. Судя по наблюдениям за соотечественниками, летевших теми же рейсами, все их проблемы возникали из-за банального незнания английского языка и нежелания (или неумения) пользоваться приложениями-переводчиками для телефона...

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Алексей, Севастополь


    31 августа, 2015 - 03:00
    0

    летел 19-го августа 2015 года рейсом из Афин в Москву. в бортовом каталоге было указано, что этот перевозчик удостоен звания лучшей региональной авиакомпании 2014-го года. без лишних слов могу сказать, что и в 2015-м они держат марку. 3 часа в пути пролетели (в прямом смысле этого слова) исключительно комфортно. абсолютно всё, включая питание на борту, работу бортпроводников, точное соответствие времени вылета и прилёта, заслуживает самой высокой оценки.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Наталья


    24 августа, 2015 - 03:00
    0

    сообщил нам в довольно агрессивной форме, что мы не можем лететь, так как нет никакого документа подтверждающего, что ребенок грек (у сына два гражданства).Мне также сообщили, что это не первый случай, что нас просто депортируют из страны. Если бы я летела в первый раз, то может быть и испугалась, но я неоднократно летала с сыном и возвращалась без всяких проблем, нервотрепок и проволочек, правда ,другими авиакомпаниями. На лицо явно превышение полномочий представителей авиакомпании Aegean airlines, неуважительное отношение к постоянным клиентам. В итоге, нас промурыжили до момента, когда уже началась посадка в самолет, видимо сделав большое одолжение, разрешили нам зарегистрировать наш багаж и пройти на посадку. Мы тем временем поставили на уши аэропорт Ираклиона( муж постарался), переслали все документы, какие были, чтобы доказать, что ребенок грек и побежали на посадку. Хочу заметить, что проходя паспортный контроль, сотрудник мне сообщил, что представители компании не имели права задерживать нас и брать на себя функции пограничников. По прилету в Ираклион, мы спокойно прошли паспортный контроль, рассказав сотруднику нашу историю о возможной депортации, он долго смеялся, посоветовав, просто сделать греческий паспорт ребенку, чтобы никакая собака не могла прицепиться! В заключении, хочу сказать, что я не оставлю этот произвол без внимания, я найду фамилии ответственных представителей, которые перестраховываясь и превышая свои полномочия, а также своей некомпетентностью, устраивают террор, портят нервы клиентам, отнимают у пассажиров, а также и у своих коллег заграницей время и силы. Я буду требовать, чтобы виновные были наказаны!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы