Ужасное отношение к пассажирам в трудных ситуациях. Должны были вылетать из Вены 18-го апреля. Из-за извержения вулкана рейс отменили. Нам было сказано: «Нам очень жаль, очень! Но у нас закончились деньги, и наше руководство дало команду не размещать пассажиров в отелях. Мы не можем вас обеспечить ни питанием, ни проживанием. Вы можете поехать на поезде или на машине за свой счет»-вот такие советы. В Москве по телефону и на сайте была информация: «Мы всем помогаем, всех размещаем!!!!». А там в ответ на это-«Ах,ах,ах это не так!» В Домодедово австрийцы на полу не спали. Хорошо у нас были деньги. Мы забронировали отель через инет. Уточнили адрес и спокойно там ночевали. А другие? Пожилая женщина была просто в шоке. Она понимала, что ей придется спать на полу в аэропорту. «НЕ ВОЛНУЕТ!!!! Это ваша проблема!!! Мы не можем, не хотим!!!!» На запрос: «Дайте отказ в письменной форме» Ответ: «Неееет, пишите на сайт.» Написали, и что? Ответа нет!!!! Аэрофлот всех разместил, даже взял на себя пассажиров из Уральских авиалиний, которых привезли из Римини. Австрийская компания у себя дома не смогла договориться с отелями или просто не захотела, бросив пассажиров на произвол судьбы. В разговоре: « Да, вот такая у нас политика к пассажирам, деньги, все решают деньги. А мы вообще можем потерять работу.» Много летаю, теперь поняла, что основное- это отношение к людям, к пассажирам.