Austrian Airlines: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Валерий


    24 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Летели Киев - Вена - Каир Австрийскими авиалиниями. Сервис на 4, минус балл за питание. Нам, избалованным Люфтганзой и Турецкими авиалиниями, не понравились макароны на участке - Вена Каир. Все остальное - на уровне.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Fly Pavel


    19 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Не понимаю почему на этом сайте ее так обхамливают.Летали этой компанией пять лет подарят и все замечательно,сервис на 4+ И все время почти без задержки НАСТОЯЩИЙ АВСТРИЙСКИЙ ПОДХОД!!!!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Светлана


    8 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Ужасссс...Летела австрийскими авиалиниями в Белград с пересадкой в Вене из Киева. Туда то я долетела...а вот обратно...Шенген у меня закончился, получить новый я не успела, но в Белград он и не нужен для граждан Украины. Неожиданно оказывается, что из Вены в Киев рейс отменили...узнала я об этом только в Вене, т.к. в Белграде мне выдали посадочный до Киева...на следующий вечерний рейс мест нет, на утренний тоже нет...выйти из аэропорта я не могу, т.к. нет Шенгена, пришлось лететь глубокой ночью в Шереметьево, ночь ждать в аэропорту и лететь в 8 утра в Киев. Написала им жалобу месяц назад. До сих пор ни ответа, ни привета. Не порядочная компания.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Olga Tymoshenko


    27 октября, 2015 - 03:00
    0

    По работе вынужден часто летать в Вену и чаще всего в данном направлении летает авиакомпания Austrian Airlines. Однако испытанный в последнее время негативный опыт перелетов с данной авиалинией не оставляет мне никакого желания продолжать отдавать им свое время и деньги. Вкратце о ситуации: зарегистрировался на рейс онлайн за сутки до вылета, но это не остановило представителей авиакомпании Austrian Airlines снять меня и еще 9 пассажиров с рейса прямо на входе в самолет. Причину этого решения авиакомпания снятым пассажирам не предоставила, но факт руководства национальным признаком было на лицо, так как все эти пассажиры были гражданами Украины. После снятия, авиалиния безальтернативно поменяла билет на поздний вылет, в результате чего я опоздал на назначенные встречи. Более того, вот уже год пытаюсь добиться справедливости, извинений и пояснений от авиакомпании, но до сих пор никакой обратной связи не получил. Это очень недальновидно и самонадеянно со стороны авиакомпании Austrian Airlines полагать, что из-за своего монопольного положения на рынке данного направления, она может так халатно и непрофессионально обслуживать своих пассажиров. Большой жирный минус авиакомпании Austrian Airlines. Если и летать, то только не с ними - реальный совет реального пострадавшего.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Сергей


    5 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Летел рейсом OS 65 Вена-Чикаго B-767 (бизнес-класс) , задержек не было , питание отличное , пока самое лучшее из всех компаний которыми летал (AA, LH, TK, AF) , персонал работает на все 100% , большой монитор, кресло раскладывается полностью в лежачее положение , единственный минус не особо широкое . И самое главное цена дешевле от всех конкурентов процентов на 30 в этом направлении.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от САБИР ЗЕЙНАЛОВ


    31 августа, 2015 - 03:00
    0

    Добрый день Ужасная авиакомпания ! нЕ ОТВЕЧАЮЩАЯ ЗА СВОИХ ПАССАЖИРОВ. Номер билета 257 8920665023 . 14 Августа представитель авиакомпании OS не пустил меня на рейс. Говоря со мной в очень грубой форме ,он потребовал поменять билет . У меня была Венгерская Шенгенская виза , я летел в Кельн . По какому праву и по какой правовой статье данный сотрудник мог вести себя так самоуправно . Мне пришлось выписать новый билет 257 9618306401-02. Что будет с другими пассажирами вылетающими из Баку при таком отношении . Прошу прокоментировать данную ситуацию.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Ольга Климентьева


    18 августа, 2015 - 03:00
    0

    Уже несколько лет летаю austrian по маршруту Болонья-Вена-Краснодар и до последнего приключения пожаловаться на них не могла..Но в этот раз после задержки вылета из Болоньи и, соответственно опоздав на рейс на Краснодар,мой багаж потерялся. В Вене меня пересадили на рейс С.Петербург и потом оттуда- на Краснодар.В Вене заверили,что с багажом все будет в порядке.В Краснодаре конечно же я багажа не нашла.После заявления декларации отправилась по месту назначения.сегодня 18-е августа, я прилетела 9-но.Багаж так и не пришёл. Скоро улетать обратно,и боюсь он навсегда застрянет где- то в тёмных хранилищах Венского аэропорта. Большую не полечу этой авиакомпанией.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Diana


    9 августа, 2015 - 03:00
    0

    Летели 09.08.2015 маршрутом Одесса -Вена, Вена- Берлин. Одним билетом с пересадкой в Вене. Разрыв между рейсами 1час05 минут. В Вену прилетели на 20 мин.раньше.навигация великолепная. За 10 мин.прошли паспортный контроль,нашли нужный гейт ,за 5 минут прошли контроль безопасности и регистрацию на стыковочный рейс. Но самое великолепное,что аэропорт предлагает информационный он- лайн сервис о состоянии выбранных рейсов. Загружаете на тлфн программку из плэймаркета и видите все этапы от регистрации на рейс до посадки в аэропорту Вены и тоже на стыковочный рейс. Супер! Искренняя благодарность!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    6 августа, 2015 - 03:00
    0

    Самый настоящий ужас пережил! О продаже билетов - правда! Продают на 10-20 билетов больше! Стоял на регистрации и мне сказали : ВСЕ мест нет, все остальные не летят! Перекупка билетов( это с учетом, что до самолета еще 1 час)! На наши вопросы и возмущения ответ никто не давал и лишь хамил! Так и не добились мы от компании ни возврата денег ни изменения билета на другой рейс! Больше 8 человек осталось в Одессе со своим багажом в глупой ситуации!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Дмитрий


    1 августа, 2015 - 03:00
    0

    ВНИМАНИЕ!! Они продают БОЛЬШЕ билетов чем у них есть мест в самолетах!! Они и раньше не нравились так как слишком дорого за их качество (по 300-400 евро за перелет даже без еды!). В этот раз нужно было отправить маму после сотрясения, без пересадок. Прямой рейс только у них, купили за 800 евро (и это за 2 часа полета!). В результате в аэропорту ей выдали посадочный талон БЕЗ номера сидения и сказали что возможно ей в самолете места не будет. Таких было еще трое и у них это уже второй раз, в прошлый раз их отправляли вместо этого через Стамбул с пересадкой и ночевкой!! После разборок их все-же посадили в самолет, но в результате больной человек был доведен до истерики. Никогда больше не свяжемся с этими жуликами.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы