Слетал DME-INN-DME. Туда летели на новеньком А319, яркий салон, на каждом кресле подушка и плед. Висят телевизоры, играет музыка Штраусса. Бортпроводницы вежливы, со всеми желающими общаются и всё время улыбаются. Правда, по-русски не понимают ничего. Зато я по-немецки всё понимаю. Накормили горячим омлетом с ветчиной, напоили чаем/ кофе с булочками, после чего весь салон (рано утром) улёгся спать. Самолёт был заполнен чуть больше, чем наполовину. Обратно утренний рейс совместили с дневным, запихали всех в огромный А321, который ещё и опоздал почти на час. Как сказал капитан, 'сейчас устранят проблемы, и мы взлетим'. Через 40 минут сидения в самолёте включили запись по-русски: 'Наш самолёт приступил к снижению, мы прибываем в аэропорт Домодедово' и 'Надеемся, вы хорошо провели время в нашем самолёте, и в следующим раз вы снова выберете нашу авиакомпанию'. Над двусмысленностью фразы все заржали, глядя на альпийские горы 'Домодедово' в иллюминатор. О переносе вылета нас предупредила турфирма, поэтому мы хорошо выспались. Но за утренний вылет я специально доплачивал. Как выяснилось, зря. В полёте всё было безупречно: отлично покормили, налили вина, напоили чаем, дали плед и подушку. Посадка - просто пять баллов. После посадки командир тепло прощался со всеми у выхода, говоря всем с улыбкой: 'Здравствуйте'. В общем, обслуживание - великолепно. НО! Цена билета - высокая. Понятно, что все любят прибыль, особенно собственную. Понятно, что оптимизация вылета двух салонов А319 в один А321 - это очень хорошо для прибыли. Понятно, что авиакомпания вправе задержать рейс и заменить борт. Но за такие деньги можно уже подумать и о пунктуальности и маркетинге: сейчас 'срубили'. Получится ли впредь? Полечу ли ещё? Да, однозначно.