Летел «Austrian Airline» на 9-12 июня в Барселону. Первый сюрприз на стойке регистрации в домодедово. Самолет полный, извините, но вас некуда посадить! Как вам? При чем, я лечу бизнесом. В итоге после того, как я не нормативно и громко дал свои комментарии об этой компании, место стразу же для меня нашлось. Самолеты старые, сервис на порядок ниже, чем например в Emirates или Singapore Airlines. Да, что уж там сервис хуже, чем в Lufthansa, которая ходит в один альянс. На обратном пути в бизнес зале в Барселоне рано утром пытался позавтракать. Смог найти сок, хлеб, орешки и чипсы и море алкоголя. Господа, а где же стандартный европейский завтрак? На обратном пути в Москву рыба, предложенная в меню, закончилась прям на мне. В общем впечатления от авиакомпании самые что не на есть плохие. Не рекомендую!