Отзыв от Гость

5 января, 2009 - 03:00
Гость

Austrian Airlines

Добрый день! Я ставлю самую низкую отметку данной компании и сотрудникам Московского представительства этой компании. Вчера состоялась неприятная ситуация с этой компанией. Вчера (04.01.08) я провожала своего племяника который летел рейсом Москва (Домодедово)-Вена-Базель (время вылета 17.30).К стойке регистрации мы подошли 16.10 нас зарегистрировали, но сказали, что наш оплаченный ранее билет без места, идите к представителю компании. Когда мы подошли к представителю, за нами еще подошли несколько человек (примерно человек 12, большинство из них немцы, которые летели или на Базель или на Цюрих). Получилось в итоге, что продали на 12 билетов больше и в самолете мест нет для этих людей. Девушка, представитель Австрийской компании не может говорить на немецком языке, немцам было очень сложно общаться с ней, пришлось русскоязычным немцам им помогать. Девушка немогла вразумительно пояснить сложившуюся ситуацию, а тупо молчала. Это длилось в течении 25 минут, многим пассажирам 05.01.09 нужно было на работу. А она им отвечала - 'Сейчас разберемся'. В итоге моему племянику выдали билет в 16.55, а вылет 17.30 и он бегом бежал с багажом на посадку. Справедливости ради, хочу сказать, что дали ему билет бизнес-класса, хотя оплачен был эконом-класс. Но сколько нервов было потрачено за время ожидания?........ Я незнаю, как разрешилась ситуация с остальными пассажирами, но одно могу сказать точно, что 8 человек так и остались стоять возле стойки представителей этой компании после вылета самолета. на который у них были приобретены билеты. Я хотела бы, пожелать компании набирать более профессиональных сотрудников.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Austrian Airlines - другие отзывы