Отзыв от Гость

24 декабря, 2009 - 03:00
Гость

Austrian Airlines

Продолжение предыдущего сообщения. За чемоданом пришлось все таки ехать в аэропорт. Были настроены подавать иск на авиакомпанию за причиненный моральный и материальный ущерб. Каково же было наше удивление, когда вернули деньги за приобретенные поневоле вещи. Огорчило, что чемодан был вскрыт. Вещи не пропали, но чемодан безнадежно испорчен. Сломано все - и ручки, и колеса, и молния. Не дай бог кому-нибудь попасть в подобную ситуацию. Очень жаль, что в самолете стюардессы говорят об аварийных ситуациях (и они же изображены на планшетках), но о подобных проблемах и их решениях мы узнаем от знакомых....

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Austrian Airlines - другие отзывы