Отзыв от Гость

26 января, 2009 - 03:00
Гость

Malev - Hungarian Airlines

Летели в июле 2008 из Москвы в Будапешт. Самолет новый, очень чистый, санузел чистый, кормили вкусно (даже капризные дети все умяли), постоянно поили соками, водой, кофе. Детям подарили игрушки. Все по расписанию. Поднимали в воздух и сажали, как хрустальных. Наш пилот на обратном пути начал снижаться аж от Тулы по миллиметру буквально (в самолете есть экраны, на которых показывают маршрут и где сейчас самолет находится) . Аэропорт Ферихед вылизан до блеска и народу - никого. Вместе с нашим приземлился еще один рейс и через полчаса, когда все получили багаж, уже никого не было в зале прилета. Кстати, Домодедово не отправило наш багаж в Будапешт. Я рыдала в голос - вокруг меня прыгало 3 сотрудницы Ферихеда с успокоительным, кофе и еще Бог весть чем - только что чардаш не плясали. Детей усадили пить чай с пирожными, мужу налили коньяка, выписали компенсацию в 100 с небольшим евро (положено на покупку предметов первой необходимости), раз 10 звонили в Москву, узнать, где наши чемоданы и отправят ли их ближайшим рейсом. Потом мы уехали на Балатон, а чемоданы привезли на следующий день аэропортовской машиной. А еще они звонили нашему туристическому агенту, т.к. наш телефон не отвечал, чтобы он сообщил нам , что чемоданы наши приземлились и их уже везут. Обратно летели так же хорошо и комфортно, все в срок. Что тут скажешь! Низкий поклон и твердая 5 с плюсом!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Malev - Hungarian Airlines - другие отзывы