Отзыв от Андрей Рубан

16 июня, 2011 - 04:00
Андрей Рубан

Malev - Hungarian Airlines

1. 9 июня 2011 года я оплатил авиабилет компании MALEV airlines по маршруту а) Киев (Борисполь)-Будапешт (12 июня 2011 года вылет в 16-15), рейс 111 б) Будапешт - Загреб (12 июня 2011 года, вылет 17-40), рейс 472. Обратные билеты были оплачены на 15 июня 2011 года. Цель поездки - служебная командировка на 2 дня в Хорватию, для посещения которой не требуется шенгенская виза. При продаже авиабилетов на указанные рейсы авиакомпания МАЛЕВ MALEV airlines не ставила никаких дополнительных условий кроме своевременной оплаты, никаких... После посадки самолета авиакомпании MALEV airlines МАЛЕВ в аэропорту Будапешта, на информационном табло (фото будет опубликовано) уже находилась информация что рейс на Загреб отменен. Я подчеркиваю формулировку - ОТМЕНЕН а не отложен. О чем меня не предупредил представитель авиа компании Малев MALEV в аэропорту Борисполь при вылете. Я обратился на стойку замены билетов в Аэропорту Будапешта где мне объяснили следующее. 1. Отправить меня в Загреб иным рейсом они не могут так как уменя нет шенгенской визы. 2. Отправить меня обратно в Киев они не могуттак как нет самолета 3. Я должен согласиться на замену билета на рейс 470, который улетает 13 июня в 8-30 утра (т.е. через 15 часов) на Загреб 3.1. Длятого что бы авиакомпания Малев MALEV airlines предоставила мне отель для отдыха меня нужно отвезти за пределы аэропорта но это не возможно по причине отсутствия визы. 3.2. Комнаты отдыха в транзитном зале длятаких ситуация не предусмотрено. Я обратился с просьбой вызвать менеджера компании, мне заявили что он очень занят и на работе ... Затем через 30 минут подошел менеджер аэропорта и сказал, что это бывает часто, и даже если пассажиры с детьми но сделать он ничего не может... Если бы я имел Шенгенскую визу или гражданство ЕС - мне бы предоставли отель и питание, а так как визы у меня нет - это моя проблема и спать я должен на лавочке. Мне выдали купон на питание в размере 12 евро (стоимость одного гамбургера) и позводили сделать звонок друзьям что бы объяснить почему я не смогу прилететь вовремя. Я попросил предоставить мне любое спальное место, так как страдаю высоким давлением, которое обостряется из за невозможности выспаться - мне пообещали помочь но это не закончилось ничем. В 01.час ночи 13 июня 2011 у меня поднялось давление и я был вынужден обратиться в полицию с просьбой вызвать врача. После проведенного обследования мне помогли лекарствами но зафиксировали верхнее давление на уровне 180 (оригинал будет отсканирован и выложен). сейчас 03 часа ночи 13 июня 2011 года, завтра у меня полноценный рабочий день, встречи, переговоры и презентации. Спать негде и невозможно. Да в 12 часов ночи аэропорт опустел и я был единственным пассажиром который ожидал утреннего рейса 470 на Загреб. Из чего яделаю вывод, что 'технические причины' из за которых был отменен вечерний рейс 472 на Загреб - было полное отсутствие пассажиров и убыточность проведения авиарейса.... 3-4 пассажиров авиакомпания Малев MALEV пересадила на иные рейсы, ну а если какой то украинец или русский не имеет шенгенской визы, это 'его проблемы и он может спать на лавочке'. Таким путем я заявляю следующее. 1. Авиакомпания МАЛЕВ MALEV не выполнила взятые на себя обязательства по доставке меня в точку назначения. при этом погодные условия были нормальны, наполе стояли самолеты и никаких форс-мажерных ситуаций не наблюдалось. 2. Авиакомпания МАЛЕВ MALEV считает что если у Вас нет шенгенской визы то это оправдывает отсутствие комнаты отдыха или необходимости предоставления нормальных условий для пассажиров не европейцев. 3. Как следует из объяснения сотрудников аэропорта - это обычная и повторяющаяся практика, даже для пассажиров с детьми. 4. Лицам страдающим повышенным давлением или склонным к инсультам попадать в такие ситуации смертельно опасно. Исходя из вышесказанного, я не рекомендую выбирать авиакомпанию Малев MALEV для путешествий связанных с деловыми поездками, которые требуют концентрации и комфорта и\или для перелетов не совсем здоровым людям или пассажирам с детьми Рекомендую выбирать любую другую авиакомпанию - Австрийскую, Немецкую, Турецкую и так далее но не венгерскую MALEV - где людей из восточного блока за людей не считают ... У меня была длинная ночь и я думал, как поступил бы я в такой ситуации в качестве менеджера авиакомпании ? Верояно я бы попросил полицию просто принести кровать и поставить ее в малоосвещенное место зала. Это просто, это реально, это могло помочь ... но зачем думать и зачем стараться ? мы же славяне - а значит не люди...

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Malev - Hungarian Airlines - другие отзывы