Malev - Hungarian Airlines: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Гость


    6 февраля, 2012 - 04:00
    0

    30 декабря 2011 г. вечером имели несчастье лететь самолетами Малев по маршруту Санет-Петербург-Будапешт-София. Крайне скудное питание, только какие-то сухие печенья. Горячего ничего. В Будапеште пересели на Бомбардир Q400. Опять питания не было. Информация только на непонятном венгерском. Через 1,5 ч подлетели к Софии, пристегнули ремни. Вдруг слышим что-то непонятное, и только разобрали слово 'Будапешт'. Оказывается у самолета не было какой-то радарной установки, и он не смог совершить посадку в Софии, хотя погода была вполне нормальной. Вернулись в Будапешт в первом часу ночи 31 декабря. На автобусе отвезли в отель. У кого небыло шангенской визы, тех в город не выпустили, а разместили на ночлег в какой-то отстойник около туалетов, где в их распоряжении были только металлические скамейки. Лишь в 14.00 сели в нормальный самолет, из питания - те же печенья, по 1 на человека. В общем, 'Малев' проявила себя как крайне негостеприимная и скредная кампания. Надежда.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Jay


    8 января, 2012 - 04:00
    0

    На новогодних праздниках летал сразу на двух рейсах Малева: Прага - Будапешт и Будапешт-Санкт-Петербург. Все просто и профессионально. Никаких задержек и опозданий, вежливое обслуживание и хороший полет, без происшествий. В общем, , именно то, что на мой взгляд должна предоставлять любая авиакомпания. Спасибо всем сотрудникам Малева за профессионализм .

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Станислав


    1 ноября, 2011 - 04:00
    0

    Здравствуйте! Информирую будущих пассажиров МАЛЕВ о том, что с 30октября2011 года авиакомпания изменила концепцию перевозки багажа. На все авиабилеты проданные после вышеуказанной даты распространяется система пис-консепт, это значит, что пассажир экономического класса может провести бесплатно с собой -только одно место багажа, весом не более 23кг. Если багаж превышает этот вес- это нужно оплачивать..За второе место багажа нужно то же платить..Вес ручной клади бесплатно перевозимой пассажиром-1 место/ 8 килограмм.. Будьте внимательны! Спасибо! Уважаемые дамы и господа! Прошу Вас, при возникновении вопросов, связанных с Вашей поездкой:- паспортно-визовые формальности, перевозки багажа, животных, или ещё что-либо.. Звоните, наши телефоны: городской офис: +7(495) 695-8416; 232-3180. Аэропорт Шереметьево: +7(495) 578-8351 или 956-4657. Пожалуйста, звоните! Обращайтесь по электронке: MOSCOW@malev.hu Будем рады сотрудничеству!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Андрей Рубан


    16 июня, 2011 - 04:00
    0

    1. 9 июня 2011 года я оплатил авиабилет компании MALEV airlines по маршруту а) Киев (Борисполь)-Будапешт (12 июня 2011 года вылет в 16-15), рейс 111 б) Будапешт - Загреб (12 июня 2011 года, вылет 17-40), рейс 472. Обратные билеты были оплачены на 15 июня 2011 года. Цель поездки - служебная командировка на 2 дня в Хорватию, для посещения которой не требуется шенгенская виза. При продаже авиабилетов на указанные рейсы авиакомпания МАЛЕВ MALEV airlines не ставила никаких дополнительных условий кроме своевременной оплаты, никаких... После посадки самолета авиакомпании MALEV airlines МАЛЕВ в аэропорту Будапешта, на информационном табло (фото будет опубликовано) уже находилась информация что рейс на Загреб отменен. Я подчеркиваю формулировку - ОТМЕНЕН а не отложен. О чем меня не предупредил представитель авиа компании Малев MALEV в аэропорту Борисполь при вылете. Я обратился на стойку замены билетов в Аэропорту Будапешта где мне объяснили следующее. 1. Отправить меня в Загреб иным рейсом они не могут так как уменя нет шенгенской визы. 2. Отправить меня обратно в Киев они не могуттак как нет самолета 3. Я должен согласиться на замену билета на рейс 470, который улетает 13 июня в 8-30 утра (т.е. через 15 часов) на Загреб 3.1. Длятого что бы авиакомпания Малев MALEV airlines предоставила мне отель для отдыха меня нужно отвезти за пределы аэропорта но это не возможно по причине отсутствия визы. 3.2. Комнаты отдыха в транзитном зале длятаких ситуация не предусмотрено. Я обратился с просьбой вызвать менеджера компании, мне заявили что он очень занят и на работе ... Затем через 30 минут подошел менеджер аэропорта и сказал, что это бывает часто, и даже если пассажиры с детьми но сделать он ничего не может... Если бы я имел Шенгенскую визу или гражданство ЕС - мне бы предоставли отель и питание, а так как визы у меня нет - это моя проблема и спать я должен на лавочке. Мне выдали купон на питание в размере 12 евро (стоимость одного гамбургера) и позводили сделать звонок друзьям что бы объяснить почему я не смогу прилететь вовремя. Я попросил предоставить мне любое спальное место, так как страдаю высоким давлением, которое обостряется из за невозможности выспаться - мне пообещали помочь но это не закончилось ничем. В 01.час ночи 13 июня 2011 у меня поднялось давление и я был вынужден обратиться в полицию с просьбой вызвать врача. После проведенного обследования мне помогли лекарствами но зафиксировали верхнее давление на уровне 180 (оригинал будет отсканирован и выложен). сейчас 03 часа ночи 13 июня 2011 года, завтра у меня полноценный рабочий день, встречи, переговоры и презентации. Спать негде и невозможно. Да в 12 часов ночи аэропорт опустел и я был единственным пассажиром который ожидал утреннего рейса 470 на Загреб. Из чего яделаю вывод, что 'технические причины' из за которых был отменен вечерний рейс 472 на Загреб - было полное отсутствие пассажиров и убыточность проведения авиарейса.... 3-4 пассажиров авиакомпания Малев MALEV пересадила на иные рейсы, ну а если какой то украинец или русский не имеет шенгенской визы, это 'его проблемы и он может спать на лавочке'. Таким путем я заявляю следующее. 1. Авиакомпания МАЛЕВ MALEV не выполнила взятые на себя обязательства по доставке меня в точку назначения. при этом погодные условия были нормальны, наполе стояли самолеты и никаких форс-мажерных ситуаций не наблюдалось. 2. Авиакомпания МАЛЕВ MALEV считает что если у Вас нет шенгенской визы то это оправдывает отсутствие комнаты отдыха или необходимости предоставления нормальных условий для пассажиров не европейцев. 3. Как следует из объяснения сотрудников аэропорта - это обычная и повторяющаяся практика, даже для пассажиров с детьми. 4. Лицам страдающим повышенным давлением или склонным к инсультам попадать в такие ситуации смертельно опасно. Исходя из вышесказанного, я не рекомендую выбирать авиакомпанию Малев MALEV для путешествий связанных с деловыми поездками, которые требуют концентрации и комфорта и\или для перелетов не совсем здоровым людям или пассажирам с детьми Рекомендую выбирать любую другую авиакомпанию - Австрийскую, Немецкую, Турецкую и так далее но не венгерскую MALEV - где людей из восточного блока за людей не считают ... У меня была длинная ночь и я думал, как поступил бы я в такой ситуации в качестве менеджера авиакомпании ? Верояно я бы попросил полицию просто принести кровать и поставить ее в малоосвещенное место зала. Это просто, это реально, это могло помочь ... но зачем думать и зачем стараться ? мы же славяне - а значит не люди...

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Алексей


    21 марта, 2011 - 03:00
    0

    Только что вернулся из Мадрида. Летел Малевом по маршруту Москва-Будапешт-Мадрид. Цена билета - 7500. Примерно за такую же цену предлагали только еще Air Moldova. Выбрал Малев и ни капли не пожалел. Самолеты в прекрасном состоянии, очень отзывчивый персонал - милые тетушки))). За 4 полета ни одной задержки, даже несмотря на то, что при подлете к Шрм очень долго не сажали и мы накрутили круга 3. Итог: прекрасное соотношение цена-качество.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Елена


    12 ноября, 2010 - 03:00
    0

    Летала в июне 2010 из Москвы в Милан и обратно через Будапешт. Билеты были очень дешевые. Полет прошел хорошо, сервисом я довольна, только питание было не очень хорошее. Авиакомпания, конечно, эконом класса, прекрасного сервиса ожидать не следует, это хороший средний уровень.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    22 мая, 2010 - 04:00
    0

    Летела рейсом Будапешт - Нью-Йорк авиакомпанией МАЛЕВ. Сервис на борту, ну так себе. Еда в принципе ничего, съедобно. Кормили несколько раз и постоянно предлагали питье. Но стюардессы были не очень приветливыми и честно говоря, делали некое одолжение, обслуживая нас. Самолет был не новым, но выглядел чистым. Туалеты работали и оставались чистыми до конца полета. Впечатления не самые плохие, но бывает и лучше.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Margo


    1 мая, 2010 - 04:00
    0

    Летали в марте Хельсинки-Будапешт-Хельсинки. Всё чётко по расписанию, стюардессы немолодые, но очень приветливые и вежливые, самолёт не старый. Еда - сок, чай, кофе и сэндвич, на обратном пути было вино. Билет 100 евро в оба конца. Претензий нет,всё понравилось.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от AlexP


    21 апреля, 2010 - 04:00
    0

    За этот год летал на Malev уже 6-раз. Удалось полетать на Boeing 737-600, 737-700, 737-800 и даже на Bombardier Q400 Салоны самолётов всегда чистые и опрятные,приличное питание на рейсах продолжительностью 2,5-3 часа ( горячее, салат, чай/кофе/соки/вино) Очень приятные и вежливые стьюардессы В общем зачетная компания

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    23 февраля, 2010 - 03:00
    0

    я возмущена поведением авиакомпании. летела из Ларнаки в Москву через Будапешт 30 января 2010 г. Рейс из Будапешта в Москву переносили несколько раз, в итоге отменили. отправили менять билеты(правда без доп.затрат)-однако билеты на ближайший рейс в москву были только через 2 дня=) предложили другую авиакомпанию с вылетом через вену=) через день. гостиницу не оплатили, не покормили,не попоили. тот же РОДНОЙ ЛЮБИМЫЙ АЭРОФЛОТ! сразу вышел всех успокоил, отправил в гостиницу! сегодня ТАКАЯ ЖЕ ситуация в милане!только рейс отменили вообще не понятно по какой причине-все летают кроме люфтганзы(они бастуют) и малев... УЖАС..

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы