Москва Домодедово

Логотип

Домоде́дово (IATA: DME, ICAO: UUDD) — международный аэропорт, один из трёх основных аэропортов Москвы и Московской области, первый по объему пассажиропотока в РФ. Расположен на границе городкого округа Домодедово и Раменского района Московской области, в 45 километрах к юго-востоку от центра Москвы, в 22 километрах от МКАД. Официальное название — «Москва (Домодедово)».

По итогам 2014 года является крупнейшим по величине пассажирооборота российским аэропортом, также входит в двадцатку самых загруженных аэропортов Европы.

Аэропортовый комплекс включает в себя лётное поле, образованное двумя независимыми параллельными взлётно-посадочными полосами (ВПП-1 и ВПП-2). Они расположены в двух километрах друг от друга, что делает Домодедово единственным аэропортом Московского авиационного узла, способным одновременно производить на своих полосах операции по взлёту и посадке. Обе ВПП сертифицированы по категории ICAO CAT IIIА. Реконструкция ВПП-1 сделала Домодедово первым российским аэропортом, имеющим возможности принимать пассажирский лайнер Airbus A380.

Пассажирский терминал аэропорта Домодедово имеет сертификат «С» IATA и является первым в России, прошедшим сертификацию по международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Доля пассажиропотока аэропорта от общего объёма в Москве составляет 46 %. Рейсы из аэропорта Домодедово выполняют 82 авиакомпании по 247 направлениям по всему миру, 83 из которых уникальны для московского авиационного узла. Среди партнёров аэропорта 48 иностранных авиакомпаний (12 из них представляют страны СНГ) и 28 российских. В 2014 году Домодедово, выбранный для полётов в Москву членами таких известных авиационных альянсов, как Star Alliance и Oneworld, обслужил 33,4 млн пассажиров.[

Табло и контакты

Справочная: 
+7 495 933 6666
Телефон: 
+7 495 363 3063
Адрес: 
142015, Россия, Московская обл., Домодедовский р-н, а/п Домодедово

Расположение, транспорт, гостиницы рядом

Страна: 
Расположение: 
45 км южнее центра г.Москва, 22 километра от МКАД
Число терминалов: 
1
Год основания: 
1962

Цены на рейсы

Подписка

На карте

Отзывы пассажиров

4 недели 1 день назад, Татьяна: Москва Домодедово: отзывы и комментарии пассажиров

Оценка в целом:
1

Я и двое моих детей – подростков в ночь на 1.04.19 по вине авиакомпании опоздали на стыковочный рейс. Вынуждены были 9 ч провести в Домодедово. Все номера в Аэротеле были заняты, и мы кое-как расположились в зале ожидания напротив. Подложив под себя куртки и сумки, попытались поспать. Около 3ч ночи к моему сыну подошла сотрудница аэропорта Шибаева Ольга Сергеевна и стала трясти его за плечи. На мой вопрос «В чем дело?» она ответила, что нельзя класть ноги на сиденье (обувь, естественно, была снята). На вопрос «Почему нельзя, раз в зале полно свободных мест, а дети устали» ответила : «Правила такие – пассажир не должен занимать более одного места». Взывать к голосу разума было бесполезно. Дошло до абсурда: Шибаева стала угрожать полицией. Когда истеричка ушла, попытались еще подремать, но не тут-то было. Девица как заведенная приходила еще 3-4 раза, верещала, бегала вдоль кресел и будила спящих людей, в т.ч. детей. А еще заявила: аэропорт частный, не хотите – не летайте от нас. «А кто же вас содержать будет?» - хотелось спросить. Да, я понимаю, скорее всего существует вышеозначенное правило, но за многие годы путешествий я впервые встречаю такое чудо. Видимо, подавляющее большинство сотрудников аэропортов все-таки адекватные люди, а Шибаеву, видимо, кто-то сильно обидел, и она решила получить удовлетворение от такой маленькой власти над людьми. Разбуженные пассажиры были изумлены, кто-то смеялся. Это был отвратительный фарс. И так в Домодедово ужасные условия, бешеные цены, так еще и неадекватная сотрудница служит. Я была в 44 странах и хочу сказать, что во многих аэропортах мира многое сделано для удобства людей, в частности, нет подлокотников между креслами, чтобы по возможности можно было прилечь, и цены гораздо ниже. А руководству Домодедово позор! Зажрались.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 3 месяца назад, Михаил, пенс: Отзыв от Михаил, пенс

Оценка в целом:
0

С 2006 года я постоянно (2-4 раза в год) летаю из Домодедово и каждый раз отмечаю определенные улучшения в обслуживании пассажиров. Честь и хвала владельцам и коллективу аэропорту. Единственный случай - забыли мой чемодан в Брюсселе при пересадке (ак Брюссельские авиалинии), но потом привезли его домой. Но сейчас, просмотрев отрицательные отзывы о работе аэропорта, хочется отметить, что большинство откликов навеяны эмоциями и приписыванием аэропорту тех грехов, которые к нему не относятся. Начиная с подъезда на автотранспорте. приезжайте на Аэроэкспрессе - быстро, удобно и без ненужной нервотрепки от пробок. Багаж- почему приписывают оторванную ручку от чемодана службам Домодедово, а не аэропорту вылета. Зона паспортного контроля - никто и никогда на меня не кричал.Воду в автоматах можно купить от 60 до 100 рублей на выбор. Как человек, проживший много лет в стране Советов, не могу удержаться от совета авиапассажирам- начиная путешествие ,заранее спланируйте приезд в аэропорт (любой) , настраивайтесь на положительные эмоции, не встречайте всё и вся в штыки, Будьте спокойными и тогда вам не придется копить в себе возможный негатив и выплескивать его на этих страницах. Знаю все аэропорты Москвы, но отмечаю, что частный аэропорт Домодедово, несмотря на постоянные придирки госаппарата за последние годы, является лучшим, а главное наиболее удобным аэропортом (хотя бы для меня).

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 4 месяца назад, Ксения: Отзыв от Ксения

Оценка в целом:
0

Здравствуйте!!! Хотелось бы выразить особую благодарность врачу и медсестре,которые помогли остановить кровотечение из носа!!!Спасибо, что вовремя все сделали!!Большое вам спасибо за отзывчивость и трепетное отношение к пациенту!!!!Летела 15.01.2016 в Санкт-Петербург,с уважением Ксения Карпова

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 8 месяцев назад, Елена: Отзыв от Елена

Оценка в целом:
0

Здравствуйте! До глубины души поразило хамство и безразличие персонала аэропорта Домодедово в зоне выдачи багажа на внутренних рейсах!!!!! Самолет Трансаэро, рейс 2318 , прибывший с 3 часовой задержкой, в 2 часа ночи в Москву из Симферополя, в котором находились группы детей-инвалидов, многие не могут передвигаться самостоятельно, и всем было известно об этом. Не то что не организовали сопровождение( бедные родители с горем пополам несли детей на руках), так даже элементарных тележек для багажа в зале было всего несколько штук. На просьбу предоставить эти несчастные тележки в ответ услышали такое хамство, ухмылки вполне здоровых тетушек и предложение взять своих детей, чемоданы и не мешать им беседовать на личные темы!!! Стыд и позор!!!! Даже никто не пытался помочь, и это все по отношению к детям -инвалидам, в основном с ДЦП!!!!!! Очень показательное наплевательское отношение!!!Уважаемая администрация аэропорта, разберитесь со своими сотрудниками, такие случаи не влезают уже ни в какие рамки, это не допустимо для цивилизованной страны!!!! Не позорьте имя аэропорта за счет таких сотрудников!!!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 9 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Оценка в целом:
0

Конечно, те, кто решаются здесь писать отзывы, движимы, в основном, негативными впечатлениями. Есть, наверное, и несправедливые отзывы, потому что не все плохо. Но АДМИНИСТРАЦИИ АЭРОПОРТА НАДО ЧТО-ТО УЖЕ ДЕЛАТЬ!!! Вверенный вам стратегический объект - лицо страны, не говоря о том, что удобство для своих граждан должно быть приоритетом. 1. Персонал ХАМИТ. Проходя контроль безопасности в международном секторе (А) 17 августа 2015 г. в 7-00 утра почувствовал, как будто я определяюсь в КПЗ. Молодой человек, контролирующий прохождение пассажиров через рамку, наверное проходил стажировку с зэками. Подойдя к рамке, я услышал его крик: 'Ремень!' (я забыл снять ремень и положить его на ленту). Простите, этот парень случайно попал на работу в международный аэропорт? Его начальники хоть раз инструктировали его по поводу обращения с пассажирами? РУКОВОДИТЕЛИ АЭРОПОРТА И СООТВЕТСТВУЮЩИХ СЛУЖБ, ваша работа формирует имидж страны! Или, как всегда, наплевать? 2. НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ с организацией паспортного контроля по прилету в аэропорт. 22-00, 21 августа 2015 года. В зале пограничного контроля огромное скопление народа, В ПОМЕЩЕНИИ ДУХОТА, у людей сдают нервы, дети кричат. РУКОВОДИТЕЛИ АЭРОПОРТА, Домодедово - ворота страны и первое впечатление иностранцев о России, в том числе туристов. ЭТО ПОЗОР! Организуйте хотя бы проветривание и комфортную температуру помещения, чтобы люди не мучились, как в душегубке. Тоже наплевать? 3. Как же 'колхозно' выглядит кричащая женщина в синей форме, которая встречает выходящих из самолетов людей перед паспортным контролем и ОРЁТ, что надо идти туда или сюда!!! Из года в год меняются только тётки, амплуа всё то же. Да, логистика, хоть и такая примитивная, нужна, но неужели никто из этих женщин не может выучить несколько слов на иностранном языке - 'налево', 'направо'? Прилетевшие китайцы, думаете, понимают русский? Да и повежливее нельзя? 4. Подъезд и выезд из аэропорта - ПОЗОР! Нигде нет такого беспорядка, хаотичности и неорганизованности. ВОПРОС: ПРОБЛЕМЫ АЭРОПОРТА МОЖНО РЕШИТЬ ТОЛЬКО ОТСТРОИВ ЕГО ЗАНОВО, ПРИЧЕМ ИЗМЕНИВ ВСЮ ЕГО ИНФРАСТРУКТУРУ КОНЦЕПТУАЛЬНО? ИЛИ ПРОСТО ЭТО МЕНЕДЖМЕНТ НЕЭФФЕКТИВНЫЙ?

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Оставить отзыв

Новости

 

 

©2006 - 2019 freeflight.ru