Я и двое моих детей – подростков в ночь на 1.04.19 по вине авиакомпании опоздали на стыковочный рейс. Вынуждены были 9 ч провести в Домодедово. Все номера в Аэротеле были заняты, и мы кое-как расположились в зале ожидания напротив. Подложив под себя куртки и сумки, попытались поспать. Около 3ч ночи к моему сыну подошла сотрудница аэропорта Шибаева Ольга Сергеевна и стала трясти его за плечи. На мой вопрос «В чем дело?» она ответила, что нельзя класть ноги на сиденье (обувь, естественно, была снята). На вопрос «Почему нельзя, раз в зале полно свободных мест, а дети устали» ответила : «Правила такие – пассажир не должен занимать более одного места». Взывать к голосу разума было бесполезно. Дошло до абсурда: Шибаева стала угрожать полицией. Когда истеричка ушла, попытались еще подремать, но не тут-то было. Девица как заведенная приходила еще 3-4 раза, верещала, бегала вдоль кресел и будила спящих людей, в т.ч. детей. А еще заявила: аэропорт частный, не хотите – не летайте от нас. «А кто же вас содержать будет?» - хотелось спросить. Да, я понимаю, скорее всего существует вышеозначенное правило, но за многие годы путешествий я впервые встречаю такое чудо. Видимо, подавляющее большинство сотрудников аэропортов все-таки адекватные люди, а Шибаеву, видимо, кто-то сильно обидел, и она решила получить удовлетворение от такой маленькой власти над людьми. Разбуженные пассажиры были изумлены, кто-то смеялся. Это был отвратительный фарс. И так в Домодедово ужасные условия, бешеные цены, так еще и неадекватная сотрудница служит. Я была в 44 странах и хочу сказать, что во многих аэропортах мира многое сделано для удобства людей, в частности, нет подлокотников между креслами, чтобы по возможности можно было прилечь, и цены гораздо ниже. А руководству Домодедово позор! Зажрались.
С 2006 года я постоянно (2-4 раза в год) летаю из Домодедово и каждый раз отмечаю определенные улучшения в обслуживании пассажиров. Честь и хвала владельцам и коллективу аэропорту. Единственный случай - забыли мой чемодан в Брюсселе при пересадке (ак Брюссельские авиалинии), но потом привезли его домой. Но сейчас, просмотрев отрицательные отзывы о работе аэропорта, хочется отметить, что большинство откликов навеяны эмоциями и приписыванием аэропорту тех грехов, которые к нему не относятся. Начиная с подъезда на автотранспорте. приезжайте на Аэроэкспрессе - быстро, удобно и без ненужной нервотрепки от пробок. Багаж- почему приписывают оторванную ручку от чемодана службам Домодедово, а не аэропорту вылета. Зона паспортного контроля - никто и никогда на меня не кричал.Воду в автоматах можно купить от 60 до 100 рублей на выбор. Как человек, проживший много лет в стране Советов, не могу удержаться от совета авиапассажирам- начиная путешествие ,заранее спланируйте приезд в аэропорт (любой) , настраивайтесь на положительные эмоции, не встречайте всё и вся в штыки, Будьте спокойными и тогда вам не придется копить в себе возможный негатив и выплескивать его на этих страницах. Знаю все аэропорты Москвы, но отмечаю, что частный аэропорт Домодедово, несмотря на постоянные придирки госаппарата за последние годы, является лучшим, а главное наиболее удобным аэропортом (хотя бы для меня).
Здравствуйте!!! Хотелось бы выразить особую благодарность врачу и медсестре,которые помогли остановить кровотечение из носа!!!Спасибо, что вовремя все сделали!!Большое вам спасибо за отзывчивость и трепетное отношение к пациенту!!!!Летела 15.01.2016 в Санкт-Петербург,с уважением Ксения Карпова
Здравствуйте! До глубины души поразило хамство и безразличие персонала аэропорта Домодедово в зоне выдачи багажа на внутренних рейсах!!!!! Самолет Трансаэро, рейс 2318 , прибывший с 3 часовой задержкой, в 2 часа ночи в Москву из Симферополя, в котором находились группы детей-инвалидов, многие не могут передвигаться самостоятельно, и всем было известно об этом. Не то что не организовали сопровождение( бедные родители с горем пополам несли детей на руках), так даже элементарных тележек для багажа в зале было всего несколько штук. На просьбу предоставить эти несчастные тележки в ответ услышали такое хамство, ухмылки вполне здоровых тетушек и предложение взять своих детей, чемоданы и не мешать им беседовать на личные темы!!! Стыд и позор!!!! Даже никто не пытался помочь, и это все по отношению к детям -инвалидам, в основном с ДЦП!!!!!! Очень показательное наплевательское отношение!!!Уважаемая администрация аэропорта, разберитесь со своими сотрудниками, такие случаи не влезают уже ни в какие рамки, это не допустимо для цивилизованной страны!!!! Не позорьте имя аэропорта за счет таких сотрудников!!!
Конечно, те, кто решаются здесь писать отзывы, движимы, в основном, негативными впечатлениями. Есть, наверное, и несправедливые отзывы, потому что не все плохо. Но АДМИНИСТРАЦИИ АЭРОПОРТА НАДО ЧТО-ТО УЖЕ ДЕЛАТЬ!!! Вверенный вам стратегический объект - лицо страны, не говоря о том, что удобство для своих граждан должно быть приоритетом. 1. Персонал ХАМИТ. Проходя контроль безопасности в международном секторе (А) 17 августа 2015 г. в 7-00 утра почувствовал, как будто я определяюсь в КПЗ. Молодой человек, контролирующий прохождение пассажиров через рамку, наверное проходил стажировку с зэками. Подойдя к рамке, я услышал его крик: 'Ремень!' (я забыл снять ремень и положить его на ленту). Простите, этот парень случайно попал на работу в международный аэропорт? Его начальники хоть раз инструктировали его по поводу обращения с пассажирами? РУКОВОДИТЕЛИ АЭРОПОРТА И СООТВЕТСТВУЮЩИХ СЛУЖБ, ваша работа формирует имидж страны! Или, как всегда, наплевать? 2. НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ с организацией паспортного контроля по прилету в аэропорт. 22-00, 21 августа 2015 года. В зале пограничного контроля огромное скопление народа, В ПОМЕЩЕНИИ ДУХОТА, у людей сдают нервы, дети кричат. РУКОВОДИТЕЛИ АЭРОПОРТА, Домодедово - ворота страны и первое впечатление иностранцев о России, в том числе туристов. ЭТО ПОЗОР! Организуйте хотя бы проветривание и комфортную температуру помещения, чтобы люди не мучились, как в душегубке. Тоже наплевать? 3. Как же 'колхозно' выглядит кричащая женщина в синей форме, которая встречает выходящих из самолетов людей перед паспортным контролем и ОРЁТ, что надо идти туда или сюда!!! Из года в год меняются только тётки, амплуа всё то же. Да, логистика, хоть и такая примитивная, нужна, но неужели никто из этих женщин не может выучить несколько слов на иностранном языке - 'налево', 'направо'? Прилетевшие китайцы, думаете, понимают русский? Да и повежливее нельзя? 4. Подъезд и выезд из аэропорта - ПОЗОР! Нигде нет такого беспорядка, хаотичности и неорганизованности. ВОПРОС: ПРОБЛЕМЫ АЭРОПОРТА МОЖНО РЕШИТЬ ТОЛЬКО ОТСТРОИВ ЕГО ЗАНОВО, ПРИЧЕМ ИЗМЕНИВ ВСЮ ЕГО ИНФРАСТРУКТУРУ КОНЦЕПТУАЛЬНО? ИЛИ ПРОСТО ЭТО МЕНЕДЖМЕНТ НЕЭФФЕКТИВНЫЙ?
Всё, как известно, познаётся в сравнении. Аэропорт Домодедово самый большой в России, но впечатления о нём, преимущественно негативные. Лучше всего прибывать в Домодедово во внутренний терминал. Довольно быстрая выдача багажа, минимум общения с персоналом и быстрое отбытие в Москву. Благо аэроэкспресс близко, да и другой транспорт не слишком далеко. Самые тяжёлые впечатления от Домодедово при вылете. В отличии от других крупных аэропортов мира, где пассажиропоток ещё больше, Домодедово всё больше напоминает Казанский вокзал 1990-ых годов. Во-первых, огромным количеством народа. Тем более, что регистрация на внутренние и международные вылеты происходит в одном огромном зале. В котором тьма народу, часть из которого довольно слабо представляет, что ему делать, куда идти после прохождения регистрации. Логистика оставляет желать много лучшего. В этом плане Домодедово и близко не стоит рядом с большинством крупных зарубежных аэропортов. Правда, есть и позитивные вещи. Существенно быстрее стала процедура прохождения паспортного контроля на международных вылетах/прилётах. Очереди почти исчезли. Хотя, возможно, это результат падения пассажиропотока. Во-вторых, напоминает 1990-е грязными туалетами. В этом смысле даже относительно крупные провинциальные российские аэропорты могут дать фору Домодедово. Думаю причина одна - аэропорт не справляется с таким пассажиропотоком. Особенно на внутренних вылетах. В чистой зоне внутренних вылетов элементарно негде присесть. Люди стоят в ожидании своего рейса. В-третьих, самое тяжкое впечатление от персонала. И это, пожалуй, главное отличие от зарубежных больших портов. И по прилёту, и при отбытии тебя встречает равнодушие и хамство. Конечно, оно не повсеместно, не хочу обобщать. Встречаются и вполне приветливые, нормальные сотрудники. Но, в целом, ситуация печальная. Каждая вторая тебе чуть ли не 'ты'кает. Разговор на повышенных тонах - норма. Девушка принимающая негабаритный багаж болтает по телефону в голос и жуёт жвачку, разговаривая с пассажирами как с назойливыми мухами (кстати, чтобы сдать негабаритный багаж нужно идти в другую часть зала, а потом опять возвращаться к своей стойке регистрации, чего нет в большинстве других аэропортов, там негабаритный багаж и регистрация оформляются на одной стойке). До кучи, по прилёту в родной город обнаружил, что сломана ручка чемодана. Возможно, не в Домодедово сломали, а при выгрузке, но судя по количеству претензий на этом сайте, не удивлюсь если московские грузчики постарались. В общем, Домодедово есть над чем работать. Пока это худший аэропорт в Москве.
Вчера получила багаж. Прилетев из Крыма, получила на ленте свой багаж. Ручка за которую везут чемодан- вырвана с корнем, треть корпуса сумки разломана на мелкие куски. На моей сумке находились чужие вещи... Футболка из блокноте с ручкой. Кто несет ответственность за порчу имущества??? Почему у Вас такое отношение???
Ужасней аэропорта чем домодедово я еще не видел. Сегодня провожал внучку,доехали из центра Москвы до поста ГИБДД перед аэропортом в 7 часов утра за 30 мин. Даже удачно проехали пост,но через 150 метров все встало. Оказывается,где то через 1.5км службы а/п поставили две машины слева и справа и сгоняли весь поток в 2 ряда. Но это только начало. Минут за 10 преодолев этот участок, я думал самое плохое позади. Доехав удачно до шлагбаума,и получив билет платной парковки я,наконец, заехал в святая святых. Вот вроде бы и хэппи энд,но не тут то было,оказывается,заехав на платную парковку,мне еще надо проехать с пол км,что бы по пробке,продлившейся минут 15, наконец заехать на то место,где я наконец то,через 5 минут поиска могу оставить автомобиль. Потом пол километра с внучкой и багажом обратно к аэропорту,и вот мы на регистрации. Итог-после проводов внучки,я,заплатив 300 руб,поскольку в 1 час не уложился(пересидел в аэропорту 3 минуты сврху положеного 1 часа, и за 3мин.заплатил как за полный час)понял то,что писал в начале-что то ужасней аэропорта домодедово пожалуй не найдешь.
Решил оставить отзыв об аэропорте Домодедово, из которого летел на днях, поскольку впечатление от него сложилось неожиданно негативное. В аэропорту - полный разброд и шатание. Началось все с регистрации - киоски регистрировать меня отказались, выдав ошибку. (Пробовал в двух разных киосках, и по разным типам данных). Непонятно, зачем они там вобще стоят. Пройдя регистрацию на стойке, на посадку отправили в сектор Д на 2-м этаже (хотя гейт назначили из цоколя, т.е. 2 этажа вниз), где я минут 10 простоял в очереди, т.к. там всего два сканера, а народу куча. После контроля я ради интереса подошел в сектор контроля на 1-м этаже - там сканеров несколько и народу почти никого! Можно было идти сразу туда. Сектор вылета переполнен. Место хоть и можно найти, но с трудом. В туалете нет горячей воды. Бутылка воды в автомате стоит 100 руб, а в стоимость чая в кафе я не поверил - на ценнике написано 430 руб! Может я чего не понял? Общее впечатление: все стоит дорого и организованно крайне неэффективно. Обратно я, пожалуй, Аэрофлотом в Шереметьево :-)
Хочу рассказать об отвратительном обслуживании в аэропорту Домодедово. 19.11. 2014 прилетел из Дубаи в Москву. При получении багажа моя походная сумка оказалась открытой: вырван замочек, который крепился на молнии. Вещи оказались в сохранности. При этом багаж выдавали очень долго: по личным ощущениям с начала первой сумки на ленте и до появления моей прошло полчаса, в то время как самолет Бинг на 10 мест по ширине и около 40 по длине был не полностью заполнен. Когда я летел из Москвы, то багаж по полностью загруженному самолеты выдали очень быстро - где-то в пределах 10 минут. Подошел к сотрудникам аэропорта и рассказал о порче имущества - походной сумки. Но поскольку имущество не пропало, а только было испорчено, то ничего не стали предпринимать. Рассказал о том, что напишу в Интернете. Ответили, что это мое право. В общем отношение хамское.