Обязанности авиакомпаний

Современный авиарынок предоставляет большой выбор разнообразных авиалиний, которые работают по разным правилам и принципам. В свою очередь, каждая компания устанавливает собственный уровень цен на билеты, а также качество предоставляемого обслуживания. Но, несмотря на это, все авиалинии должны придерживаться определенных стандартов.

Авиакомпания или ее законный представитель должны своевременно сообщать вам всю необходимую информацию о предстоящем перелете, а именно: указывать точное время и дату вылета, время прохождения регистрации, все особенности тарифа, по которому вы приобрели билет, правила проведения досмотра личных вещей пассажира, а также заранее предупреждать о задержке или отмене рейса.

Авиакомпания обязана:

• проводить учет и регистрацию пассажиров;

• осуществлять доставку пассажиров вместе с их багажом к самолету;

• следить за правильной посадкой пассажиров на борт;

• по прибытии произвести транспортировку пассажиров и их багажа с самолета до аэропорта;

• оформить прибывших пассажиров.

В зависимости от авиакомпании и тарифа, который вы выбрали, перевозчик предоставляет определенный набор услуг:

• на борту должна находиться информация о перелете, правилах техники безопасности, запасных выходах;

• оказание первой медицинской помощи;

• обеспечение пассажиров питанием и напитками.

Объем питания зависит от класса билета и длительности полета. В некоторых случаях, на определенных рейсах по установленным требованиям авиакомпании, предоставление питания и напитков пассажирам – запрещено. Об этом вас должны проинформировать до приобретения и оформления авиабилета.

Иногда может возникнуть ситуация, когда, вследствие метеорологических условий или по вине авиакомпании, рейс задержан на длительное время или отменен. Авиалиния в таких случаях обязана:

• предоставить комнату пассажирам с детьми (при условии, что возраст ребенка меньше 7 лет);

• предоставить напитки пассажирам;

• предоставить услуги электронной почты, чтобы Вы могли отправить два сообщения;

• предоставить два телефонных звонка при задержке рейса более двух часов;

• предоставить гостиницу при длительной задержке рейса или его отмене;

• обеспечить сохранность багажа.

Пассажир имеет право на предоставление услуг повышенного комфорта и сервиса, а также дополнительных услуг, которые оплачиваются им в соответствии с тарифом или, заключенным с авиакомпанией, договором. Авиакомпания отправляет на борт количество персонала, достаточное для обслуживания пассажиров и других целей.

Вы самостоятельно можете выбрать ту авиакомпанию, чье обслуживание понравилось вам больше всего, и с какой из авиалиний вы хотели бы в дальнейшем совершать перелеты. Большой выбор авиакомпаний позволяет подобрать то, что нужно именно вам!

Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста: