Я и двое моих детей – подростков в ночь на 1.04.19 по вине авиакомпании опоздали на стыковочный рейс. Вынуждены были 9 ч провести в Домодедово. Все номера в Аэротеле были заняты, и мы кое-как расположились в зале ожидания напротив. Подложив под себя куртки и сумки, попытались поспать. Около 3ч ночи к моему сыну подошла сотрудница аэропорта Шибаева Ольга Сергеевна и стала трясти его за плечи. На мой вопрос «В чем дело?» она ответила, что нельзя класть ноги на сиденье (обувь, естественно, была снята). На вопрос «Почему нельзя, раз в зале полно свободных мест, а дети устали» ответила : «Правила такие – пассажир не должен занимать более одного места». Взывать к голосу разума было бесполезно. Дошло до абсурда: Шибаева стала угрожать полицией. Когда истеричка ушла, попытались еще подремать, но не тут-то было. Девица как заведенная приходила еще 3-4 раза, верещала, бегала вдоль кресел и будила спящих людей, в т.ч. детей. А еще заявила: аэропорт частный, не хотите – не летайте от нас. «А кто же вас содержать будет?» - хотелось спросить. Да, я понимаю, скорее всего существует вышеозначенное правило, но за многие годы путешествий я впервые встречаю такое чудо. Видимо, подавляющее большинство сотрудников аэропортов все-таки адекватные люди, а Шибаеву, видимо, кто-то сильно обидел, и она решила получить удовлетворение от такой маленькой власти над людьми. Разбуженные пассажиры были изумлены, кто-то смеялся. Это был отвратительный фарс. И так в Домодедово ужасные условия, бешеные цены, так еще и неадекватная сотрудница служит. Я была в 44 странах и хочу сказать, что во многих аэропортах мира многое сделано для удобства людей, в частности, нет подлокотников между креслами, чтобы по возможности можно было прилечь, и цены гораздо ниже. А руководству Домодедово позор! Зажрались.