Nordwind Airlines: отзывы и комментарии пассажиров

10 февраля, 2017 - 10:59
Андрей

Nordwind Airlines

Хочу высказать удивление работой колцентра авиакомпании НордВинд. Такого пренебрежения к пассажирам в жизни нигде не встречал. Во-первых, работает он с 10.00 Московского времени и все вопросы в другое время вы можете оставить при себе. Во- вторых, пытался зарегистрироваться на рейс 5 часов, постоянно был сбой на сайте. То места не те даст, то всю семью по всему салону рассаживает т.п. При звонке в колцентр милая девушка оператор мне ответила, что ей претензии мои не интересны и положила трубку. Я немного в шоке, неожиданно я был далековато послан сотрудником компании, у которой я приобрёл недешевый билет в Пунта-Кану. Т.к. этой компанией я летаю не первый раз, а сервис на борту низковатый, да еще и посылать куда подальше они любят, всем буду не рекомендовать пользоваться услугами данной авиакомпании. И в добавок, довольно часто у них изменения времени вылета и задержки тоже не редкость.

Комфорт:
3
Average: 3 (1 vote)
Обслуживание:
2
Average: 2 (1 vote)
Питание и напитки:
3
Average: 3 (1 vote)
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
3
Average: 3 (1 vote)

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Nordwind Airlines - другие отзывы