Авикомпании нордвинд дерьмо Не пустили на посадку 30.12.2018г .обосновывая тем что якобы я опоздал на рейс . Вылет должен был состояться в 15:35 в Симферополь, на посадочных талонах указано время для посадки 15:15 Ровно в указанное время я со своей семьей находился в указанном в посадочных талонах выходе, но к сожалению девушка которая отрывала посадочные талоны нас не пустила в самолет, сказала что Вы опоздали, ничем не могу помочь идите е представителям авикомпании! Представители авиакомпании мне ничем не помогли вообще- извините мы ничем не можем помочь! Как так можно?? Я прошёл регистрацию . Я был с грудным ребенком!
Как испортить впечатление от еще не начавшегося отпуска! 16.03.2018.
Куплен тур с перевозкой авиакомпанией Nordwind Airlines рейс (N4) 2485 с вылетом из СПб на Пхукет 27.03.2018 г. № билета 2162402442265. До 15.03.2018 в ваучере на тур и на сайте Пулково время вылета было указано в 01-30 утра 17.03.2018(что в принципе устраивало). Утром 16.03.2018 на сайте Пулково время вылета уже было перенесено на 02-45 (смещение на час вроде не критично, хоть и не приятно). Т.к. летим семьей с ребенком было решено за сутки до вылета (02-45 16.03.2018) пройти онлайн регистрацию с выбором мест (платная услуга), заведя будильник и войдя в систему регистрации, система выдала информацию, что регистрация не возможна. Открыв табло вылетов аэропорта, было обнаружено, что рейс опять перенесен на 04-30 17.03.2018. Из динамики переноса вылетов, складывается стойкое убеждение, что вылет по расписанию изначально и не планировался, и неоднократные переносы вылета, сделаны только для того, чтобы уйти от выплаты компенсации за задержку вылета. Перед покупкой тура с перелетом данной авиакомпанией, были прочитаны отзывы о авиакомпании (в большей части негативные), но была надежда, что не так все плохо, но на своем опыте убедился в правильности статистики. Очень огорчает, что на таком популярном направлении как Пхукет, практически безальтернативно работают такие авиакомпании. Мой опыт пользования чартерами не такой большой (летал в основном регуляркой, в том числе неоднократно и в ЮВА), с такой ситуацией сталкивался только с Трансаэро (постоянные задержки на 3 часа). Очень лояльно отношусь к перевозчикам, считаю, что их основная задача — это безопасность и пунктуальность. Про безопасность в Nordwind Airlines пока ничего сказать не могу, а с пунктуальностью -полный провал. В итоге, на данный момент имеем: рейс (N4) 2485 с вылетом из СПб на Пхукет 27.03.2018 г. переносился за сутки до вылета уже не однократно (01-30 - 02-45 - 04-30 - ......) и это предполагаю не окончательное время вылета. Минус 3 часа от отпуска, что при прилете в ПХТ в 19-30 по местному времени, можно считать, как - минус один день и две бессонные ночи. Выбор данного варианта был обусловлен беспосадочным перелетом на ПХТ (из-за ребенка). Пользоваться услугами данного перевозчика не буду больше однозначно (рекомендовать тоже), тем более, что разница в цене с регуляркой не сильно и отличалась (акции различных АК декабрь-февраль). Моя оценка АК -2* (за непунктуальность). Но вижу и положительные моменты в данной ситуации, в дальнейшем пользоваться только регуляркой, тем более что из СПб можно заранее что-то подобрать. В общем учимся на своих ошибках. Может данный отзыв будет кому полезен.
Хочу высказать удивление работой колцентра авиакомпании НордВинд. Такого пренебрежения к пассажирам в жизни нигде не встречал. Во-первых, работает он с 10.00 Московского времени и все вопросы в другое время вы можете оставить при себе. Во- вторых, пытался зарегистрироваться на рейс 5 часов, постоянно был сбой на сайте. То места не те даст, то всю семью по всему салону рассаживает т.п. При звонке в колцентр милая девушка оператор мне ответила, что ей претензии мои не интересны и положила трубку. Я немного в шоке, неожиданно я был далековато послан сотрудником компании, у которой я приобрёл недешевый билет в Пунта-Кану. Т.к. этой компанией я летаю не первый раз, а сервис на борту низковатый, да еще и посылать куда подальше они любят, всем буду не рекомендовать пользоваться услугами данной авиакомпании. И в добавок, довольно часто у них изменения времени вылета и задержки тоже не редкость.
Летели этой авиакомпанией из Архангельска в Камрань и обратно. Пилоты -профессионал, бортпроводники -постоянно в работе, даже когда самолет потряхивает, граждане- быдло, кучу мусора оставляют после себя и не исполняют указания пилотов в полете. Только одно обстоятельство опечалило: очень грязный салон, сиденья пришлось вытирать влажными салфетками. Понятно, мы заслуживаем своим поведением такого сервиса. Но ведь, как встречают, так и хочется себя вести.
Задержка вылета уже 4 часа, никто ничего не сообщает и не объясняет. У меня маленький ребенок, и так тяжелый перелет до Кубы в 12,5ч,так еще и в аэропорту сидеть непонятно сколько часов!!!!
Беспредел.рейс задержан на 3 часа без объяснения причины. Ещё даже не садились в самолёт и никто ничего объяснять не хочет. Возмущению нет предела. Избегайте по возможности этой авиакомпании.
Из существенных плюсов: отличные пилоты! одни из лучших (а летаем мы часто и по разным направлениям). отличные бортпроводники Из минусов, к которым можно подготовиться: 1. жесткие, неудобные сидения, поэтому если перелет длительный, обязательно берите подушечку под спину, иначе атас. 2. пледов хватает не на всех, поэтому берите теплую одежду с собой на борт, когда врубают кондеи - мама, не горюй! или просите пледы сразу. 3. нет телевизоров, поэтому подготовьте полностью заряженные планшеты/нетбуки. Иначе тоскливо 10 часов в полете(особенно, если есть дети!). 4. за 10 часов нас покормили 1 раз и 1 раз дали небольшое пирожное. Мужчинам явно будет маловато, так что прикупите пару сэндвичей в аэропорту. 5. Из напитков - чай/кофе/вода или газировка. Соков/вина нет, так что если будет возможность, после таможни прикупите что-нибудь адекватное попить.
2.12.2015 и 11.12.2015 летели данными авиалиниями в Доминикано.ужасный самолёт старый,обслуживание полный 0 (Стюарты даже не улыбаются),еда отвратительная!лучше переплотить другой авиалинии,зато будешь ощущать приятный полет!стюарты грубые,невоспитанные!плед пока не попросишь не дают...одним словом-печальная компания,которой расти и расти!!!!
Летели с авиакомпанией Самара-Пхукет-Самара (30.11.- 10.12). Никаких проблем не ощутили. Персонал вежливый. Питание нормальное (особенно на обратном пути). Всем желающим выдавались пледы. Взлет и посадка мягкие. В общем нам все понравилось.
Летели Боингом 767 er. Казань-Пхукет-Казань. Номер рейса 2497 и обратно 2498. 25 ноября и 5 декабря соответственно. Все супер. Легкий взлёт и мягкая посадка. Во время полетов кормили один раз, но хорошо. Реально наедаешься. Бортпроводники улыбчивые, отзывчивые. Ребёнку дали раскраску и карандаши. Пледов хватило. Поили раза три. Кофе и чай дополнительно. Обратно взлетали с Пхукета в сильную грозу с молниями. Приземлялись в Казани в метель. Надо отдать должное капитану. Профессионал своего дела. Ни разу не тряхануло. Авиакомпания, в том виде в которой мы с ней познакомились , проявила себя с лучшей стороны. Спасибо большущее. Ps, Все отзывы субъективные и нужно рассматривать каждый отдельный полет. Кому то лайк, кому дислайк.