Азур Эйр и Анекс Тур массово издеваются над людьми, по другому это не назовешь. Но русские люди очень терпеливые, долго терпят. И вот самое интересное, когда же придет конец терпению и этим холдингом займутся правоохранительные органы?!!! Рейсы задерживают через день, особенно это касается рейсов на дальние расстояния.
Рейс ZF7749 Москва-Коломбо должен был вылететь 26 октября, вылетел 27 октября 2016 года. Официально рейс задержали на 11 часов, три переноса 2:15, 9:45,13:21. Что тут скажешь: 9.5 часа перелет и 16 часов ожидание вылета. В результате вместо долгожданного отпуска две бессонные ночи и потерянные сутки в отеле. Из отеля забрали в аэропорт за 8.5 часов до вылета.
Написала претензию в Анекс Тур, реакция возмутила... Отказ в претензии, в конце приписка - "Ваши нравственные страдания еще нужно доказать..." Будем доказывать в суде, потому что с людьми, которые Вам платят деньги и не малые, так поступать нельзя. Брать дешевые слоты и держать людей от 9 до 44 часов в ожидании борта бесчеловечно! Даже физически крепкий человек вряд ли выдержит.
Для себя решила - Транспорная прокуратура и Роспотребнадзор. Пусть разбираются! Осадок остался, и я не хочу, что бы эти господа безнаказанно продолжали свою деятельность.
Более менее хорошие отзывы оставляют люди, которые не столкнулись с проблемами, а тому, кто столкнулся искренне сочувствую.
Единственный плюс - экипаж, хорошие профессионалы, взлет и посадка на отлично. Чем кормили в самолете, честно говоря не помню, в горло не лезло, но чувства голода не было. С маленькими детьми наверное не очень вкусно.