03.12.2018 вылет был запланирован из На Чанга в Москву. В итоге, вылет перенесен на Сайгон. До Сайгона 10ч автобусом... едем всю ночь, хотя должны спать в гостинице. Вылетаем с задержкой в 2ч. Летим не в Москву, летим в Самару. И вот 360 человек (некоторые уже не попали на стыковочные рейсы) кукуют в Самаре. По информации от служб аэропорта, вылетели 2 борта и типа в 23ч первый прибудет. Прилетели в Самару около 18. Акционеры Азур Авиа, вы испортили отпуск мне и моей семье: мы больше 24ч в дороге, не выспавшиеся и уставшие, на нервах, а вы .... продайте свои дома на Рублевке и налаживайте работу! Вы скрываете свои финансовые проблемы и решаете их за счет туристов. Су...
уважаемая авиакомпания. я летела этой компанией с Дубай в С.Петербург. В салоне была жуткая духота. На наши жалобы на жару персонал говорил, что кондиционер вышел из строя. Вылет у нас был в 5 часов вечера, а кормили нас почему то завтраком, т.е был омлет с сосиской и булочка больше ничего. По идее при покупке билетов люди оплачивают в том числе и питание. Мне кажется завтрак и обед по цене отличаются. Так же на борту не было пледов. Вообщем услуги предоставляются некачественно.
Летала а доминикану в декабре 17 года,начиталась всяких отзывов, но все отлично в 2 ночи вылетели,а обратно была задержка рейса на 12 часов,можно возмущаться сколько угодно и изображать себя мещянином во дворянстве,да только кто возить будет?цены очень кусаются,закроют АЗУР будем только вспоминать...
Друзья и все люди кто прочитает мой отзыв , если вы хотите испортить себе отдых летите А К Азур будет большая задержка это гаронтиравоно может даже на сутки, это у них закономерность, я не привередливый человек летал с ними несколько раз и не разу небыло что бы они не задержали рейс на несколько часов, если вы хотите испортить себе отдых то вам сюда. Они вас и сотдыха могут забрать на сутки раньше поверте мне я вас не обманываю. Хорошего отдыха.
Ужасная авиакомпания !!!! Летели 18.12.17 из Дубаи. Должны были приземлиться в Домодедово, кружили над Москвой в итоге сели в Шереметьево. Стояли в шереметьево 3 часа , людей не выпускали объявив ,что будет заправка и всё-таки перелёт в Домодедово. Люди требовали выпустить из самолёта, дети плакали у нескольких пассажиров началась истерика дышать было нечем, одной пассажирке вызвали медиков , но несмотря на это , объявили что все равно полетим в Домодедово потому что Шереметьево нас не принимает. Стали звонить в Шереметьево оказалось что это не правда и они готовы нас принять! Все объявления которые делал командир оказались ложью!!! В салоне творился просто ужас!!! Люди требовали выпустить из этой консервной банки!!! Стюарды толкались и кричали и ещё успевали писать протоколы на пассажиров и грозиться вызвать полицию. В итоге приземлились в Домодедово только в 23 часа вместо 17.35.ужасная компания которая просто не хотела платить другому аэропорту за выгрузку багажа и подачу трапа. Никому не советую и сама никогда больше не полечу.
Рейс ZF 8881 Москва (Домодедово) - Анталья 17 сентября был перенесён с 03:05 на 12:50. И это при том, что при продаже тура мы специально выбирали (и переплатили) за ранний рейс, чтобы прилететь утром.
У нас, таким образом, украли целый день отдыха. По ценам нашего отеля (не самый дешёвый, согласен) - около 20 тыс. Надо было лететь Туркишем, в итоге прилетели бы раньше.
ВЫВОД: не экономьте на регулярных авиалиниях, потеряете больше...
По договору и Анекс (владелец авиакомпании), и она сама чисты - имеют полное право переносить время рейса - "это чартер, детка"! Раньше летели Азуром в Доминикану, пронесло. Понадеялись на них в этот раз, и напрасно...
Благодарить их не за что. Ниже их уровня мы еще не видели. Полная безответственность. Как я еще смогла жизнь детей доверить этим. Один негатив. Обслуживание ноль. Багаж в хлам - швыряли прямо с самолета. Совести ноль. Хорошо хоть сами живы остались. Жесть.
Летели этой авиакомпанией первый раз в Тайланд. Рейс перенесли на 4 часа-это чартер не удивительно. Но то , что прилетели в другой аэропорт от которого до отеля нужно было еще ехать 4 часа это не допустимо! Такое у меня впервые. Отдохнули отлично) Но настал день отъезда и снова не тот аэропорт... из отеля забрали за 7 часов... а в самолёте был просто ужас... перелёт 9,5 часов, а стюардесса говорит, что спинки сидении не откидываются- это вообще допустимо на такие дальние расстояния? Включили кондиционер на столько сильно, что пришлось одевать толстовку и укутываться даже 2 пледами ... результат долго не заставил себя ждать через день после прилёта я заболела((
Начитавшись жутких отзывов, была морально готова ко всему: и к ожиданиям, и к жутким, старым самолётам! Но ожидания не оправдались! Самолёт и туда, и обратно вылетел вовремя, ни минуты задержки. Кормили на борту великолепно, сотрудники вежливые, молодые, красивые. Либо такие сумасшедшие задержки только в Москве, либо просто наговаривают на компанию. Азур Эйр желаю процветания!!!