Azur Air: отзывы и комментарии пассажиров

3 августа, 2016 - 12:08
Гость

Azur Air

Добрый день. Летели 16.07.16 Москва-Сочи, задержка рейса на 4,5 часа, предупредили о задержке заранее; 26.07.16 Сочи-Москва, задержка рейса на 10 часов, время вылета до последнего было неопределено, после 7 часов ожидания в аэропорту наконец-то появился представитель авиакомпании, которого до этого просто не представлялось возможности найти, начали размещать в ближайшей гостинице до выяснения времени вылета. В ручной кладе не разрешили пронести 2 горшка с медом, оформили в багаж как "хрупкий, негабаритный", по прилету в Домодедво получили свой "хрупкий, негабаритый" на общей ленте выдачи багажа, горшки в хлам разбитые, объяснение работников аэропорта: "На вашем багаже не было наклейки, обозначающей "стекло", при регистрации багажа вам не наклеили данную информацию". Летали первый раз этой авиакомпанией, опыт плачевен, больше не повторим данную ошибку.

Комфорт:
1
Average: 1 (1 vote)
Обслуживание:
3
Average: 3 (1 vote)
Питание и напитки:
2
Average: 2 (1 vote)
Медиасистема:
1
Average: 1 (1 vote)
Оценка в целом:
2
Average: 2 (1 vote)

Оцените полезность отзыва

4.2
Average: 4.2 (5 votes)

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы