NordStar Airlines: отзывы и комментарии пассажиров

19 июля, 2016 - 12:42
Гость

NordStar Airlines

При перелете рейсом Норд Стар из Москвы на Закинтос получила в аэропорту Закинтоса чемодан без одного колеса и с выломанным куском 15х15 см. Составили акт о повреждении. В аэропорту представителей авиакомпании НЕТ. Написала по электронной почте в отдел претензии АК, ответа не получила. Вернувшись домой, позвонила на официальный сайт. Мне сообщили, что я могу подать претензию в течение 15 дней (!) с момента повреждения или утраты багажа (притом, что на внутренних линиях срок 6 мес.) Успела подать на 15 день приложила кучу требуемых документов, а требуют такие абсурдные вещи, как чек о покупке чемодана (!!!), свидетельство о том, сколько весил чемодан без груза и еще массу всякого. Отправила, как потребовали, заказным письмом. Спустя 33 дня - ответа нет. Позвонила в приемную гендиректора, где мне радостно сообщили, что претензию надо подавать в течение СЕМИ дней, поэтому мне ничего не светит. такого хамства ни в одной АК не видела (летаю часто).

Комфорт:
2
Average: 2 (1 vote)
Обслуживание:
2
Average: 2 (1 vote)
Питание и напитки:
2
Average: 2 (1 vote)
Медиасистема:
1
Average: 1 (1 vote)
Оценка в целом:
1
Average: 1 (1 vote)

Оцените полезность отзыва

5
Average: 5 (1 vote)

НОВОЕ

NordStar Airlines - другие отзывы